четверг, 2 марта 2017 г.

New Helsinki Lolita Event // cafes, burges, meet-up

Итак, мы снова ездили в Хельсинки. XD Еще летом финны объявили, что Хэллокон проводится в последний раз, намекнув, однако, что кое-что лолитное в будущем нас еще ждет. Я поначалу подумала, что речь идет о следующем мероприятии Street Fashion Europe, что было бы для нас очень удобно)))  Но позже выяснилось, что речь не о нем.

В ноябре-декабре стало известно, что новый финский ивент под названием Looking for Alice состоится в середине февраля (ололо!). Специальные гости Triple Fortune *) Я как-то сразу загорелась идеей поехать, несмотря на сложные взаимоотношения с зимним Хельсинки %) Но жизнь вносит свои коррективы, и моя поездка была под вопросом почти до самого предела, плюс еще с билетами орги в этом году что-то страшно тупили... В итоге я не успела подать заявку на моделинг, да и подводить гостей не хотелось, в случае если все-таки не удастся поехать... Но в итоге все получилось, чему я несказанно рада! *_* Поездка вышла запоминающейся :)

Честно говоря, принципиальной разницы Looking for Alice и Hellocon я не заметила %) Разве что теперь все активности попытались вместить целиком в один день, разделив на дневную и вечернюю программу. Но все равно это было "что-то как-то примерно то самое", и традиции Хэллокона живее всех живых %)))
Хотя могу отметить, что уровень финских мероприятий растет с каждым годом, что радует :)

Помимо прочего, произошло совершеннейшее чудо: думала, что еду просто зрителем, а в итоге стала участником аж двух фэшн-шоу! *___* Во-первых, милейшая дизайнер бренда Eat me Ink me пригласила меня быть моделью лично (кстати, это мой первый опыт моделинга для европейского бренда) *___*  Во-вторых, от активистов финского комьюнити поступило заманчивое предложение поучаствовать в вечерней программе... но об этом позже)))

 * * * 

В Хельсинки мы прибыли в четверг. С Джокером летели на самолете и договорились встретиться с ребятами (Йошики и Хидэ предпочли ехать на поезде) в одной из наших любимых кафешек Steam Helsinki. Обычно мы ходили туда потому, что там есть маття латте XD Но поскольку теперь и в нашем старбаксе есть этот напиток богов, я решила побаловать себя хипстерским ланчем в виде бейгла с оливками и вялеными томатами и смузи в баночке ^^


Заселившись и отдохнув немного, к нам также присоединились Спиро и Андрей, и мы все вместе пошли искать кафе с тортиками, которое я хочу посетить в каждый наш приезд в Хельсинки, но всегда что-то мешает... Вот и в этот раз мы пришли к закрытым дверям XD Пришлось вспоминать рекомендованное финскими лолитами место с бургерами... на наше счастье удалось по названию найти его на карте в приложении maps.me, и нам даже удалось сесть! Место оч популярное, и свободные места, особенно на компанию, там есть далеко не всегда, так что это действительно удача. 

Бургеры в Friends & BRGRS действительно отличные *___* Хотя, как мне показалось, всё немного слизано с Shake Shack *) 


На следующий день нас ждал небольшой предфестовый лоли-мит с Катариной и Лаурой ♥ Девчонки показали нам классное место kuppi ja Muffini с просто богической выпечкой *____* Это говорит вам человек, не являющийся фанатом капкейков и маффинов! В это кафе обязательно вернусь~




Я взяла несладкий маффин с помидорами черри, пармезаном и семечками и на двоих со Спиро еще разделили по кусочку бананового и лаймового тортика) ВСЁ ОЧЕНЬ ВКУСНО *__* Порции чая наливают немаленькие и в красивых чашечках, что тоже приятный бонус)) 


За углом от этого места притаился японский магазин с всякими вкусняшками, которые внезапно стоят дешевле, чем в Москве!)) Я набрала там просто огромный пакет всего 0_0 
А уже после мита финские лолиты показали нам еще один кавайный магазин, но уже с несъедомными товарами ^^ Всякие альпаки, милая канцелярия, куклы Pullip и т.д. 




Расказывая про интересные места в Хельсинки, не могу не упомянуть, что прямо рядом с нашей финской квартирой открылось МУМИ-КАФЕ *_* Еще в июне его не было! Причем расположилось оно как раз у того места, где в прошлый раз с Дореми, одетой в муми-платье, слетела шляпа, и какой-то местный герой спас её... уж не он ли так вдохновился и открыл кафе?!)))


В любом случае, мы, конечно, не могли пройти мимо))) Еда там самая обычная, цены выше среднего, но интерьер просто мимими ^^





На следующий день нас ждал фестиваль, о котором я расскажу отдельно. *) А у вас есть любимые места в Хельсинки? Хотели бы поехать в этот город в феврале?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий