понедельник, 13 февраля 2017 г.

Hellocon tea-party 2016

В четверг мы снова уезжаем в Хельсинки на очередной лолитный ивент XD Да, я знаю, опять Финка, опять в феврале, НЕ СПРАШИВАЙТЕ. 
*На самом деле наверное расскажу еще отдельно*

В общем, я решила, что сейчас самое время для отчета о прошлой Хэллоконовской типати XD Она была концептуальной и немного странной, как и все предыдущие. Традиции Хэллокона %) 

Начнём с того, что у типати была довольно загадочная и пространная тема "Маскарад детей ночи", и она не совпадала с темой самого фестиваля (напомню, "Прекрасный розовый сад"). Маскарад и театр был главной темой Хэллокона в прошлом году, так что не совсем понятно к чему было это повторение, но вроде как основным мотивом должны были стать "дети ночи", т.е. всяческие вампиры, оборотни и вурдалаки. ))

Место проведения типати тоже было весьма необычным и эксцентричным - ныне отель, а в прошлом... церковь! Самая настоящая! Там даже до сих пор остались витражи и Иисус на стене XD

Многие в тот день были в платьях от btssb/aatp, выражая уважение приехавшему бренду, я не стала исключением))


 ~ OUTFIT RUNDOWN ~ 

Платье ♥ Alice and the Pirates
Шляпа ♥ Long Ears Sharp Ears
Блузка, накидка ♥ Baby the stars shine bright
Туфли ♥ Bodyline
Колготки ♥ Angelic Pretty
Аксессуары ♥ куча всего )))


Наша team Russia (и Иисус^^) 




Вообще на самой типати мы поначалу все как-то немного разделились. Во-первых, Марлесса случайно купила билет за столик с бейби XD Во-вторых, Йошики и Хидэ опаздывали. И, в-третьих, мы тоже немного задержались, поэтому смогли занять только маленький столик в жопе.

В итоге сидели вот таким составом))







Перед началом типати, а точнее даже перед входом в главный зал, разливали шампус - вот это прям правильный старт, я считаю! #champagnesweetlifestyle


Так что все как-то сразу расслабились и настроились на позитив))


В качестве welcome gift на столах нас ждали миленькие косметички от бейби


Пара картинок о том, как выглядел зал))



Еды, как и в прошлом году, было МНОГО. И она была весьма вкусна, но не очень фотогенична) Мне понравилось, что были традиционные финские блюда и несколько видов очень интересного чая.



На десерт давали два вида тортиков)) Мне ооочень хотелось попробовать оба *___* Поэтому я взяла два маленьких кусочка) К слову, сладкого, как и всей остальной еды, включая отдельный веганский стол, было в избытке.



Из развлекательной программы снова был балет от финской примы Сюзанны)) Надо признать, что с каждым годом её мастерство растёт! *_* 


Еще была забавная игра-знакомство(?), суть которой мы не сразу уловили, но всё равно было весело XD В общем, всем раздали листочки и попросили нарисовать себя о_О, подписав имя и, по желанию, контакты в соц сетях. А дальше можно было подойти к человеку, с которым ты, предположительно, хочешь познакомиться и написать что-нибудь приятное, оставив свои контакты))


В общем, несмотря на то, что художник я от слова худо, мой листик получился очень приятным сувениром с кучей комплиментов XD 


Лотерея, как и в прошлом году, была в форме игры в бинго, но мне в этот раз не повезло ) Фотоконвеер с бейби мы каким-то образом чуть не пропустили, но "чуть" не считается)


На фотке из твиттера btssb я прям по центру, но зато с закрытыми глазами лол XD


Покажу еще фото наших красоток разных прекрасных)









 Настоящие "дети ночи"!)))



А тут уже почти свадьба %)



Вообще женщины к Йошики так и липли!))


А кое-кто собрал целую группу твинов ))


Я тоже успела пофоткаться немного ^^






Общее фото, на которое все еле влезли %)


Веселая была типати)


Комментариев нет:

Отправить комментарий