понедельник, 5 декабря 2016 г.

Добро пожаловать в Трубиринт // Tubyrinth game

Осень и зима - самое время для настолок, ведь это прекрасный способ повеселиться с друзьями, когда на улицу совсем не тянет))

Недавно мы чудненько провели время у Энджи на первом (и, надеюсь, не последнем!) настолкомите в этом сезоне :3 А сейчас я собираюсь рассказать вам о совершенно новой, только вышедшей игре, которую самый лучший магазин настольных игр Игровед и Мосблог предоставили мне на тестирование. 

Итак, встречаем - ТРУБИРИНТ!


На самом деле это даже не настолка в классическом понимании, а скорее головоломка. Можно понапрягать мозг в гордом одиночестве или соревноваться с друзьями на время (поле для подсчета очков командной игры и песочные часы входят в комплект).

Можно подумать, что игра несколько однообразна, но она точно не на один раз, так как в комплект входит аж 82 разных задания. Вообще, признаюсь честно, в первый раз открыв коробку и прочитав правила, я прям даже расстроилась - показалось, что такой досуг ну совсем для малышей. Что сложного, проложить трубопровод из точки А в точку Б... КАК Я ОШИБЛАСЬ до меня дошло, когда на заполнение первого игрового поля у меня ушло 20 минут х)))))))))))))))))))))))


Интересно было бы посмотреть, как дети это решают %) Иногда бывает, что с такими логическими задачками юные, не умудренные опытом и школьным курсом алгебры дитятки справляются куда лучше взрослых... Потому что мыслят непосредственно )) Я же в первые пять минут игры впала в самую настоящую панику - трубы никак не хотели складываться как надо! Потом, конечно, изрядно помучившись, мне удалось вывести некую тактику, с которой дело пошло чуть быстрее... Но я все равно слабо представляю, как возможно порешать все это за 1-2 минуты на каждое поле, как предполагается по правилам %)

Ну что, уже хотите попробовать сыграть в это, чтобы утереть нос моему слабому умишку?))

 * * *
Так выглядят трубы в еще нерасчехленной коробке) Перед игрой их нужно выдавить из картона - благодаря перфорации, делается это быстро и легко. Я так рада, что теперь этот процесс так удобен!! Раньше, помню, часто проблемы бывали с качественным извлечением игровых фишек... чтоб еще и не покалечить их :/ 
Тут еще, кстати, классно, что в комплекте есть маленькие закрывающиеся пакетики для фишек каждого типа, очень удобно, чтоб не сортировать перед игрой каждый раз. 
* * * 

Если вы до сих пор не разобрались, что к чему, поясню суть игры: на игровом поле требуется проложить работающий (то есть идущий в нужном направлении и без лишних ответвлений) водопровод из первой точки с водичкой до второй. Правила предлагают разные уровни сложности, например, учитывать препятствия на карте или нет (о, не думайте, что без препятствий получится в два счета! эта игра явно не для слабых духом xD) или использовать только пять (вроде как легче) или все семь имеющихся составных частей труб.



Играть вам предстоит за одного из шести милашных мастеров канализационных дел. Профессия эта, по предположению авторов игры, существует с незапамятных времён и в будущем не потеряет актуальности *)) Каждый герой прокладывает особый вид труб, свойственный своему времени. Это все, конечно, чистое украшательство и на суть игры не влияет, но лично я обожаю когда все так стильно оформлено)




Космический водопроводчик в скафандре вызывает особое умиление ^_^


Мне правда очень интересно, это я такая глупенькая, или головоломка действительно не из простых?)) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий