среда, 7 декабря 2016 г.

Girlizm vol. 4

Сегодня хочу предложить вашему вниманию обзор на четвертый номер китайского журнала GIRLIZM, посвященного lolita fashion. Я уже публиковала ревью второго выпуска, третий как-то прошел мимо меня, а вот этим номером я опять заинтересовалась. Сразу оговорюсь, что мне он понравился чуть меньше, чем предыдущий имеющийся у меня, но все еще больше, чем последние номера Gothic&Lolita Bible XDDD


Главная приглашенная звезда в этот раз Мидори, подчас предстающая в неожиданных образах))
Спойлер: Мисако и Кимура тоже есть *__*


Но обо всем по порядку))




Постера в этом номере нет, зато в качестве подарочка прилагаются милые открыточки и сет для писем (конверты и бумага) от одного из моих любимых китайских брендов Long ears and sharp ears


Первый же разворот демонстрирует главные плюсы журнала: красивые фоточки и высокое качество полиграфии *__* 
Вы только посмотрите на эту цветовую гамму, просто ах! *_*


В самом начале номера огромное интервью с Мидори. Жаль, что на китайском)


Страницы украшают кадры с фотосессии


Дальше идет большой фотосет Кимуры ♥ Вот чем мне нравится GIRLIZM - меньше текста, больше фоточек! Ведь по сути именно ради них мы приобретаем журналы на незнакомом языке)) 






Еще одно большое интервью с дизайнером Etsuna Otsuka тоже подкреплено кучей фоток))


Хоть я и не фанатка Мисако, но идея этого материала мне очень понравилась - fashion diary ))) Модель демонстрирует, какие наряды она выбирает для разных дней недели и разных поводов.


Например, вот среда - встреча с подругой


Пятница :)


Про "трудовые будни" с розовым стетоскопом и кучей селфи тоже не забыли :)))


Заканчивается неделя у Мисако почему-то свадьбой %)


Как я уже отметила, большую часть журнала составляют картиночки, что вообще-то логично для журнала мод. Впрочем, некоторые фотосессии, на мой взгляд, несколько сомнительны...)



Разумеется, отдельное место в каждом номере занимают релизы китайских брендов. 





Внезапно, европейская модель оО


Большой раздел с макияжами! Очень трендовыми, кстати) Туториалы хоть и на китайском, но с пошаговыми фоточками, так что в целом все понятно.








В разделе причесок, также с пошаговыми фоточками, разбирается, как уложить парик в нечто навороченно-антуанеттинское...





Также в журнале есть раздел посвященный другим, нелолитным направлениям азатской уличной моды)

Там представлено, например, отоме, смешанное с поп-кеем


И прекрасный панковский монохром


По устоявшейся традиции всех лолитных журналов, есть отчеты с прошедших типати :)


Приятно видеть знакомые лица)) Все жду, когда Ринрин тоже пригласят в GIRLIZM!




И Фортуны здесь )))


В разделе хэндмэйд туториалов в этот раз какой-то странный кавайный ободок с неко ушами %))


Еще одна вещь, за которую я обожаю китайский GIRLIZM - рекомендации мест для посещения и рецепты!



Еда и лолиты вообще вещи неразделимые, почему другие издания так мало внимания уделяют этой теме?))


Квинтэссенция азиатского десерта - очень эстетичный и состоит из желе XD


В конце журнала снепы, которые выглядят не хуже профессиональных фотосессий)) скорее всего это они и есть 






Иии прекрасные снимки лолитных пар! *___* А вы бы хотели себе такого бойфренда "на стиле"?))



А это, я так понимаю, подборка фоток из инстаграма, наверное, опубликованных с нужным тэгом? Без котиков никуда))



Итог: журнал как всегда очень красивый и красочный, море вдохновения обеспечено :) Полезные вещи тоже можно найти.

Кстати, следующий, зимний номер, в подарок к которому идет маленькая сумочка, уже доступен для заказа! На обложке обнимающиеся Мидори и Кимура, такое пропускать нельзя XD







Комментариев нет:

Отправить комментарий