четверг, 29 декабря 2016 г.

Robopuzzle

Извиняюсь, что так пропала! Меня, как и многих других, сразил гуляющий по Москве неприятный вирус. И пока все в страшной суматохе бегают, пытаясь срочно добыть наряды для новогодних вечеринок, подарки с петухами и без и недостающие ингредиенты для оливье, я хочу развлечь вас загадочкой х))

В общем, давеча ходила я на презентацию развлекательных зон Робогода - что-то типа детской ёлки с роботами (до чего техника дошла!). Все ,подписанные на мой инстаграм, могли видеть подробный репортаж в сториз. И был там один презабавный экземпляр, как я поняла, сконструированный в МТИ. Робот милый, умеет делать глаза в виде смайлика ^_^ и сердечек, распознает лица и общается на уровне Siri. А еще в него встроена игра-загадка)) 


Вам предлагается загадать любое двухзначное число, потом вычесть из него обе составляющее его цифры (например, вы загадали 24, тогда минус 2 и минус 4), потом на экране показывают числа с символами, ищете получившееся число (в случае с загаданным 24 после вычитания будет число 18) и смотрите какой рядом изображен символ. И робот его угадывает! Всегда) 

Я дооолго пыталась понять, как же это устроено))) Но даже после объяснения от смышленного парнишки, который пришел мне на помощь, не поняла XD *вот я ж блондинка*
Озарение пришло ко мне по пути домой лол XDDD

А вы сможете догадаться?

Привожу пример таблицы с числами и символами, которую показывает робот. Никакой четкой привязки какой символ будет у конкретного числа  нет, каждый раз выбирается рандомно. Но ответ он угадывает всегда верно!))


Можем проверить даже сейчас, так как, разумеется, магии никакой нет (хотя сначала я подумала, ведь робот с камерой и видит лицо, так что наверное следит за взглядом, когда ищешь свой символ))). Загадывайте число, делайте вычитание, а я угадаю какой получился символ по этой таблице ^^

Догадались как? *)

четверг, 22 декабря 2016 г.

Тестирование Luquias 3.0 отзыв о процедуре, впечатления от косметики Lebel

Помните, я писала про презентацию инновационной процедуры для волос Luquias 3.0? Решила опробовать её на себе)


Сразу скажу, что результатом я очень довольна! Мои истерзанные горячими укладками волосы вновь почувствовали себя живыми)) Даже на ощупь другими стали *_* Уходовый эффект от Luquias, я считаю, важнее, да и поскольку краситель натуральный, понятно, что супер-радикально он не перекрасит, этого я и не ждала. Хотели чуть размыть отрастающую линию моих выгоревших летом волос и сделать общую тональность более теплой - этого достичь удалось! Мне понравился получившийся карамельный оттенок, он будто даже кожу по-другому оттеняет :) Когда ехала домой в автобусе, сидевшая рядом женщина сказала, что цвет волос у меня очень красивый, успех! XDDD

Расскажу обо всем по порядку) Слабонервным не смотреть - присутствуют фото из салона в процессе! XD

среда, 14 декабря 2016 г.

Идеальная игра для любой компании SPYFALL от Hobby World

Новый год уже совсем скоро! Вы уже начали подводить итоги? За прошедшие 12 месяцев вспоминается много классных моментов... и много неприятностей и нервов, к сожалению -_- Последнее время я тоже, увы, не на супер-позитиве, именно поэтому радостные моменты ценны вдвойне :3

Очень рада, что смогла выбраться на игротеку от Мосблога и Hobby World в Jeffrey's coffee на Петровке - отлично провела вечер в приятной компании и познакомилась с новой классной игрой, которая, на мой взгляд, должна стать супер-хитом многолюдных новогодних вечеринок и больших митов XD 

эта и следующая фоточка из группы Настольная Москва 

Итак, "Находка для шпиона"! Вообще-то мы играли в "Находка для шпиона 2", но смысл у двух игр абсолютно одинаковый, новая версия просто рассчитана на компанию побольше, до 12-ти человек, тогда как первая часть максимум на восемь участников. 

Если вы любите старую-добрую Мафию (прям как я!), то SPYFALL вам точно придётся по душе! Дальше можно не читать, скорее бегите и покупайте XD


Если вы не любите Мафию (удивительно, но такие люди существуют! 0_0). то... советую все же дать этой игре шанс )) Попробуйте сыграть, так как при всей похожести, "Находка для шпиона" имеет все плюсы, но не имеет много "классических" минусов, из-за которых кому-то не нравится подобный геймплей.

среда, 7 декабря 2016 г.

Girlizm vol. 4

Сегодня хочу предложить вашему вниманию обзор на четвертый номер китайского журнала GIRLIZM, посвященного lolita fashion. Я уже публиковала ревью второго выпуска, третий как-то прошел мимо меня, а вот этим номером я опять заинтересовалась. Сразу оговорюсь, что мне он понравился чуть меньше, чем предыдущий имеющийся у меня, но все еще больше, чем последние номера Gothic&Lolita Bible XDDD


Главная приглашенная звезда в этот раз Мидори, подчас предстающая в неожиданных образах))
Спойлер: Мисако и Кимура тоже есть *__*


Но обо всем по порядку))

понедельник, 5 декабря 2016 г.

Добро пожаловать в Трубиринт // Tubyrinth game

Осень и зима - самое время для настолок, ведь это прекрасный способ повеселиться с друзьями, когда на улицу совсем не тянет))

Недавно мы чудненько провели время у Энджи на первом (и, надеюсь, не последнем!) настолкомите в этом сезоне :3 А сейчас я собираюсь рассказать вам о совершенно новой, только вышедшей игре, которую самый лучший магазин настольных игр Игровед и Мосблог предоставили мне на тестирование. 

Итак, встречаем - ТРУБИРИНТ!


На самом деле это даже не настолка в классическом понимании, а скорее головоломка. Можно понапрягать мозг в гордом одиночестве или соревноваться с друзьями на время (поле для подсчета очков командной игры и песочные часы входят в комплект).

Можно подумать, что игра несколько однообразна, но она точно не на один раз, так как в комплект входит аж 82 разных задания. Вообще, признаюсь честно, в первый раз открыв коробку и прочитав правила, я прям даже расстроилась - показалось, что такой досуг ну совсем для малышей. Что сложного, проложить трубопровод из точки А в точку Б... КАК Я ОШИБЛАСЬ до меня дошло, когда на заполнение первого игрового поля у меня ушло 20 минут х)))))))))))))))))))))))

пятница, 2 декабря 2016 г.

Angelic Pretty Brilliant Night Party

Горю желанием обсудить прошедшее недавно громкое событие!))
Brilliant Night Party - это ежегодный, традиционно проходящий в декабре, ивент от Angelic Pretty. Грандиозная, дорогущая типати, куда приглашают всех-всех-всех моделей, дарят классные подарки, а главное демонстрируют большую часть грядущих релизов сезона весна-лето. Мне обычно первое полугодие у притти всегда нравится гораздо больше, чем второе, так что инфа очень актуальная)) Всегда лучше знать заранее к чему готовить бюджет XD

Официально фотографировать на мероприятии запрещено, но в китайских соцсетях какие-нибудь фоточки все равно проскальзывают %) Плюс сами модели не прочь поделиться в личных блогах многочисленными селфи, на которых детали платьев старательно замазываются, но попробовать рассмотреть что-нибудь или попытаться построить теорию на основе аксессуаров все-таки можно :3

Итак, начнем с очевидного - ререлиз Misty Sky в двух новых градиентных цветах и коллаб с Кирой Имаи. Это тоже фишка всех Brilliant Night Party - всегда есть коллаб с любимой художницей и что-то еще, что делается на заказ и только для присутствующих на типати. В последние годы, впрочем, приглашенные гости имеют лишь приоритет по времени, а через месяцок эти MTO становятся доступны для всех желающих. Очень на это надеюсь, так как я уже готова поддаться искушению и заказать Misty Sky! Никогда не была фанатом этого принта, но градиент - моя слабость *_* 


Платье от Киры Имаи тоже очень милое :3 Хотя пока не уверена, нравятся ли мне красивые кровати, когда они на платье %)


А вот это фото очень показательно - сразу все макияжные тренды на лице одной модели :3 Я имею в виду насыщенную помаду, блестки и стразы на ресницах и небольшие рисуночки на щеках, если что ;)


четверг, 1 декабря 2016 г.

Wonderful World End

Не могу оставить без внимания наш поход на Фестиваль Японского Кино! Вечер был во всех отношениях эпичный XD


Смотрели мелодраму(?) Wonderful World End. Привлекла она нас, понятное дело, главными героинями-лолитами. По аннотации выходило еще, что там сюжет завязан на непростых любовных отношениях... Увы, ни полноценных отношений, ни даже полноценных лолит (sic!) нам не показали, зато японская кислотная упоротость лилась через край, причем с приближением конца фильма градус неадеквата все поднимался XD

Ну, на самом деле не знаю кто как, а я получила от ленты удовольствие и от души посмеялась) Не так много смотрела японского кино, но вроде бы у них в таком авангарде вся суть %)

Вообще, полностью согласна с этим постом Вайлет XD Добавила бы еще только "При переутомлении не вари суп" XDD



Что касается моего наряда, я попыталась, дабы соответствовать героиням фильма, собрать олскул, но проблема в том, что олдскульных вещей в моем гардеробе просто нет XD 
Хотя на самом деле кое-что есть, но оно сейчас на другой квартире вне зоны доступа