понедельник, 7 ноября 2016 г.

Dance of the Vampires Halloween special // Хэллоуин на Балу Вампиров


Бал вампиров - совершенно особенный мюзикл. Не знаю ни одного другого, вокруг которого бы собралось настоящее фанатское сообщество!
Я несколько раз пыталась попасть на постановку в Питере, но всё что-то не складывалось. В итоге в прошлом году мы сходили на бал в Париже %) Смотреть на французском языке было забавно, зато теперь есть с чем сравнить) Поскольку мы разоделись как всегда, актёры тоже заценили, так что осталась на память фоточка ^^


И вот наконец вампиры добрались и до Москвы! Как только я узнала, что 31 октября будет специальный ночной показ в честь Хэллоуина, сразу начала подбивать товарищей сходить вместе, в итоге нас собралось немало))

Стараниями Стейдж Энтертейнмент МДМ превратился в настоящий особняк графа фон Кролока *___* 



Я, честно говоря, рассчитывала на большее количество каких-то особых фишек, но атмосфера была создана что надо) Зрители тоже постарались: абсолютное большинство было в костюмах, причем без явного трэша, всё достойно! 
Мне очень понравилось, как подметила Чичири, что в конце, когда торжествующие вампиры танцуют на сцене, и в зале тоже то тут, то там сидят вампиры - это очень усилило впечатление от посыла "нечисть распространяется по миру" и вообще всё выглядело как самый настоящий бал с кучей гостей *___*


~ OUTFIT RUNDOWN ~

Платье ♥ Angelic Pretty
Блузка ♥ Baby the stars shine bright
Жилет ♥ таобао
Перчатки ♥ Angelic Pretty
Головные уборы (шляпка и "розетка") ♥ Miss Danger
Аксессуары ♥ Moon Bunny, Lab.Macabre, оффбренд
Сумка ♥ Angelic Pretty


Как видно, я постаралась поддержать тему вампиров и обвешаться летучими мышами настолько, насколько это возможно XD На шляпке у меня крылашки, на розетке - голова вампирской леди и тоже крылышки, к жилетке прицеплены два летучих мышонка и инфернальный кот-циклоп, сумка-летучая мышь, ну и платье Hole Lantern в представлении не нуждается))



Отдельно постаралась сфоткать макияж и головные уборы



Разумеется, саму постановку я сравнивала с французской. Наша вроде считается оч крутой) Не знаю, я не могу сказать однозначно какая лучше, мне понравились обе, но они действительно отличаются.  Декорации разные в некоторых сценах. Пару шуточек убрали, других добавили) Даже в сравнении с Питером поцензурили, но это можно понять, время сейчас непростое -_- 
Во фр, мне показалось, как-то больше проработаны и показаны характеры абсолютно всех персонажей, хотя возможно это впечатление сложилось из-за того, что там мы сидели очень близко, на втором ряду, так что были видны даже капли пота на лицах актеров) Плюс незнание языка, ведь не отвлекаясь на текст как раз и начинаешь обращать больше внимания на все остальное))). А в русском варианте  сплошной граф-граф, но зато - какой! *____*  Ожогин прекрасен. Вокал в нашей версии определенно намного сильнее, причем у всех.

Что касается лучших мест в зрительном зале МДМ на Бал Вампиров я рекомендую 16 ряд, там вообще топ) Особенно левая сторона. Или с любой стороны 22-25 ряды крайние места около центрального прохода, мы как раз так сидели)

Как известно, вампиры не переносят яркий свет, так что фоточек получилось немного, но все-таки они есть *)

Наша туса


На этой фотке меня как-то растянуло, но зато тут есть остальная часть компании :3






>>>
Лучшее (=самое светлое XD) место для фоточек неизменно х)))




Селфи тайм! ^^


Мы еще, кстати, перед началом мюзикла посидели в соседней кофейне. 



Настоящий Тыквенный латте, лол ))))


Хороший получился Хэллоуин *)

1 комментарий: