пятница, 16 сентября 2016 г.

J-Rock Конвент 2016

Пришло время рассказать о великом и ужасном! :) 

На самом деле J-rock конвент - это мой любимый фестиваль, да простят меня все остальные. Даже не знаю как так вышло, учитывая то, что джейрок я не слушаю и не слушала никогда %)
Это, пожалуй, единственный фестиваль, где приятно посмотреть ВСЮ программу, ведь выглядит она как самый настоящий крутой концерт! Так было на моем первом конвенте, куда я пришла просто зрителем и, не понимая ничего из происходящего на сцене, сидела, открыв рот от удивления, так круто это было))

Сейчас, конечно, энтузиазм джейрок-фэндома немного поутих, но я все равно стараюсь исправно посещать этот фестиваль :)

Магазинчиков было не очень много, но товары все супер няшные *___*





Мэйдокафе! Вкусно, классно, здорово *) 


Мой обед и ненавязчивая реклама Gothic&Lolita Festival XD


Альпаки за столиками ^^


В этом году мы со Спиро решили выступить вместе, причем изначально обсуждали одно дефиле, а в итоге придумали совсем другое, с другими костюмами %) Но я осталась очень довольна тем, что получилось)


~ OUTFIT RUNDOWN ~

Платье, перчаткиAngelic Pretty
Блузка, шляпа offbrand
Чокер ♥ Moi meme moitie
Брошь на шляпеMiss Danger
ТуфлиBodyline
ГольфыPunk Rave 


Я уже писала о том, что необычные платья Holy Lantern хочется как-то нестандартно обыграть) Решение пришло неожиданно - эро-лолита! Подстиль сложный и неоднозначный, но, по-моему, нам удалось выразить его красиво и не перегнуть палку :)


Видео нашего выхода 
На счет имени я решила немного пошутить, так как бессменные ведущие J-rock конвента Тошия и Романов вечно перевирают ники, и подписалась как "брат-пират" XDDD 



И несколько фоток со сцены







Как всегда покажу еще наших красоток :) 

>>>








Лесные феи :)







 Не могу не показать также прекрасного мужчину, владелицей которого теперь стала Энджи xD



К концу дня все подустали, и в фойе можно было наблюдать обычную картину *)



Покажу еще несколько наших фоточек))












Внезапно обнаружили, что мы с Йошики и Хидэ отлично сочетаемся %) Правда наверное лучше все-таки было встать красный к красному, фиолетовый к фиолетовому, но так тоже неплохо ^^'


Ну, а закончилось все награждением :) Кто-то успел снять мое счастливое лицо, когда я выходила на сцену за призом))


Общее фото победителей и организаторов



И селфи с Роджером!



+BONUS

В этом году фирменные кружки j-rock конвента были прямо нарасхват: последняя продалась с аукциона на афтепати больше, чем за 2000 рублей 0_0 Ну, а мы оказались достойными продолжателями дела Касахары! *прославившегося тем, что как-то на награждении он разбил подобную кружку головой))




Комментариев нет:

Отправить комментарий