пятница, 29 июля 2016 г.

Ready to GO

Простите, здесь уже давно должен быть постик про Under the sea, но я нимношк выпала из жизни и даже из соц сетей. А всё потому, что...


Yep, всю эту неделю я играю в Pokemon Go и не делаю больше ничего.

>>> ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ" <<<

Сначала я пыталась играть на своем старом айфоне, но это был ад и страдание. Поэтому что? Правильно, был приобретен новый телефон XD


Вообще на SE пока прям не нарадуюсь, крутота да и только! "Живые" фоточки умеет делать (прям как в гаррипоттере! *_*), вместо пароля сканирует отпечаток пальца, крутяшная камера даже для селфи, которые он записывает автоматически в отдельную папочку, куча приложений, которые я наконец-то могу установить (на старый не могла, так как принципиально не обновляла его XD) и многое-многое другое - в общем ТЕХНОЛОГИИ. К тому же 64 гига, так что ВОЗМОЖНО проблема с постоянно заканчивающимся местом на какое-то время решена XDDD

Но всё это меркнет по сравнению с тем, что я теперь нормально могу играть в покемонов! *____*


Мне очень нравится, как эта игра выгоняет меня на улицу. Вообще я стараюсь гулять каждый день, но обычно приходится заставлять себя... А теперь каждое мое утро начинается в бодрого обхода районных джимов!))) Особый понт - успеть собрать дань со всех четырех точек, пока их не отжали другие команды.


Кстати, я выбрала красную команду Valor. Просто потому что Андрей уже был в ней. Поначалу как-то немного даже сомневалась, но потом увидела вот это описание и поняла, что я соответствую просто на 146%! XDD


Первые дни игры я просто наматывала километры по близлежащим паркам, надеясь встретить кого-то редкого *тут, кстати, мне с местом жительства повезло - в нашей прибрежной зоне водятся ценные водные покемоны))*, но потом мы, прогуливаясь после фуд-маркета, дошли до Парка Горького, и я открыла для себя ФЕРМЫ *_________*


Суть фарминга в покемонах такова: люди находят место с несколькими близко расположенными покестопами и кидают на них люры-приманки. И тусят там весь день XDDD


Кстати, одна из особенностей игры, которая лично меня оч привлекает, - можно наделать прикольных фоток)))



Так вот, в общем в ПГ отлично потусили, но потом я узнала, что главная городская ферма расположена на Китай-городе!


Это прям реально место силы для всех покемонщиков)))


Люди приходят подготовленные: с надувными диванами, стульчиками, едой xDD Самые предприимчивые уже делают специальную рекламу)))


На Китае я тусила с понедельника по среду, три дня подряд, просто не в силах вылезти оттуда XD Там, кстати, оч легко профармить иви, так что если все ваши окрестные джимы заняты крутыми вапореонами, то теперь вы знаете в чем секрет х))




Периодически вся толпа с фермы поднимается и дружно бежит за пикачу, который имеет обыкновение раз в пару часов появляться в сквере перед администрацией президента (упс), это очень весело XDD Иногда бегают и за другими редкостями) Бежать не всегда очень близко)))



Поделюсь своей болью - добежали почти до ЦДМ за МИСТЕРОМ МАЙМОМ (эксклюзивный европейский покемон, которого нет на других континентах), и МОЙ ТЕЛЕФОН ПОТЕРЯЛ ВАЙ-ФАЙ!!! -_____________-------------


Или вот вообще распространенная проблема - крутой покемон, а покеболы-то кончились!


Вот так и стоишь среди этого великолепия как дурак... без покеболов... >_<


В общем, ребятки, такие дела. Да, я на дне. Но это очень весело! :3

Когда-нибудь я вернусь в мир нормальных людей, а пока пойду закажу на ебее футболку красной команды и бегом во двор, у меня там два покестопа и где-то рядом тусуется мэджикарп!


Комментариев нет:

Отправить комментарий