пятница, 29 июля 2016 г.

Ready to GO

Простите, здесь уже давно должен быть постик про Under the sea, но я нимношк выпала из жизни и даже из соц сетей. А всё потому, что...


Yep, всю эту неделю я играю в Pokemon Go и не делаю больше ничего.

>>> ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ" <<<

понедельник, 18 июля 2016 г.

French Day at Flacon

Недавно я побывала на дне Франции, как бы двусмысленно это ни звучало XD Те выходные вообще выдались прям френч-френч, но о второй их части в другой раз ^^


Оделась в тему XD


~ OUTFIT RUNDOWN ~

Платье Angelic Pretty
Обувь Bodyline

Берет Angelic Pretty

Сумка La vie en Rose 

Гольфы Metamorphose
Аксессуары Moon Bunny, Universal Studios Japan, Pandora, Jetoy


Очень люблю это платье Promenade de Paris, и оно отлично подходит для таких случаев XD Сумочка французская сувенирная, и значок с розовой пантерой на фоне tour Eiffel, и беретик, и каре - я старалась, короче XD
И не зря, так как сфоткали меня просто миллион раз! Несколько человек даже спросили какую компанию я представляю XD



Вообще я весьма опечалена тем, что в этом году не сложилось с летними ивентами в Париже, так что пытаюсь вот как-то компенсировать. 

День Франции на дизайн-заводе Флакон проводится уже второй раз. Я еще в прошлом году хотела посетить данное мероприятие, но что-то не срослось. И вот, наконец, я здесь!)






Впечатления у меня какие-то смешанные. Не могу отделаться от мысли, что это было такое ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ: мол, раз мы не едем во Францию, пусть Франция будет у нас прямо здесь XD Вот вам и еда, и косметика, и мимы, и Эйфелеву башенку мы нарисовали - ну чисто Париж! XD И все было бы неплохо, если не относиться к этому слишком серьезно и прийти просто потусить... но очень уж много было народа! ОООЧЕНЬ! 0_0 Давно не была на мероприятиях, где приходилось бы плавать в такой толпе... Кажется, всё французское у нас очень популярно!)))



Ладно, поворчала, теперь о приятном. Cafe Michel было одним из пунктов моей обязательной программы) Очень мило выпила у них чашечку кофе. С основным заведением на Красной Пресне я давно знакома, помню, даже мит там какой-то был) Ооочень красивое место *___* А поп-ап кафе на Флаконе навевало мысли о парижском уличном шике, когда ты просто сидишь на таком вот плетеном стульчике под темно-красным навесом и глядишь на спешащую мимо толпу)) 






Мне понравился и багет, и макаронс (маленькие вкуснее, чем большие!). Кстати, в тот день в этом кафе на Флаконе покушали даже посол Франции с супругой, о чем-то говорит)



Макаронс любят все)))



Можно говорить, что фото из Парижа))) Спасибо за портрет grushenka


Еще на дне Франции был анонсирован парад французских бульдогов - вот это я точно не могла пропустить!

К сожалению, сам парад был организован весьма странно. Несмотря на то, что места было много, по-моему, никто, кроме ведущих, ничего не смог разглядеть :/ Организаторы потом извинились, типа не рассчитали, что там много народа будет (лол). 



Жаль, конечно, но свою дозу бульдогосчастья я все-таки смогла получить, просто гуляя среди толпы)))







>>> ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ <<<

четверг, 7 июля 2016 г.

Welcome to Wonderland~ ресторан "Алиса в стране чудес" открыт!

Если будете гулять по Арбату и увидите белого кролика, обязательно идите за ним... наверняка он приведет вас как раз туда, куда нужно!)


Да-да, я помню, что на мне до сих пор висят отчеты про Амстердам и Хельсинки... Вообще-то я даже хотела вообще никуда пока не ходить, но тут поступило предложение, от которого невозможно отказаться!))
Большое спасибо Анастасии за приглашение на открытие нового ресторана "Алиса в Стране чудес", что теперь располагается по адресу Арбат, 22!


Читатели моего твиттера могли наблюдать за прямой трансляцией) Я приехала чуть заранее, но жители страны чудес уже ожидали своих гостей и радостно фотографировались со всеми желающими))




Постаралась нарядом быть в тему ^^ Поскольку ходила одна, нормального фото аутфита нет (почему блогеры не любят фоткаться в полный рост, с вертикальным кадром?)))), будет фото с кроликом ^^


~ OUTFIT RUNDOWN ~

Платье, гольфы,  бант на голову, манжеты Angelic Pretty
Блузка Baby the stars shine bright
Туфли Bodyline
Аксессуары Ash&Rose, Sweet Poison Cupcake, offbrand

Тут не видно, но через плечо у меня висит исполняющий роль the white rabbit усакумя XD А еще была сумка с Чеширским котом из Токийского Диснейленда, но она не попала ни в один кадр T_T


В общем вписалась я удачненько, так что нечаянно оказалась рядом с Бузовой, перерезающей красную ленточку XD



Незнакомцы с моим фотиком обычно плохо дружат, так что украду пару кадров из официального фотоотчета ^^


Да, это Александр Донской х))


А вот еще фото и видео этого эпичного момента со странички Бузовой XD

Пора заходить внутрь... Фото отсюда


Переходим к самому интересному: интерьер! Исполненный потрясающего безумства, именно он по праву является главной фишкой заведения. Уж не знаю, где создатели этой феерии черпали вдохновение, но у меня сразу возникли ассоциации с японским Kawaii Monster Cafe, которые укрепились еще больше при виде сервировки некоторых блюд ^^ Но с алисовской тематикой это еще веселее) Классно, что теперь и в России стали появляться такие крутые места!)




Ни одного одинакового стула, светильники-пчелки, растущие прямо из стен грибы, стол-часы и стол-лабиринт - это далеко не полный список всего, что вы найдете внутри ресторана "Алиса в стране чудес"! Поверьте, там есть чему быть "чудесатее и чудесатее")))






В общем, ребяяят, все бегом туда! 

>>> ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ" <<<

понедельник, 4 июля 2016 г.

Lolita Picnic 2016

Быстропост с телефонофотками про пикник XD

В этом году как-то скромненько вышло, мб из-за погоды (дождь очень хотел начаться, но там и не смог, так что молодцы те, кто дошел!). Тем не менее, новые для меня лица присутствовали! 0_0 Общее фото почему-то не сделали, так что иллюстрации не будет %)

ЗАТО Я В КОИ-ТО ВЕКИ НЕ ЗАБЫЛА НОРМАЛЬНО ЗАПИЛИТЬ ЛУК!!!

~ OUTFIT RUNDOWN ~


Dress Angelic Pretty
Bolero Baby the stars shine bright
Socks Metamorphose temps de fille
Shoes Bodyline
Hat offbrand
Accessories 6% dokidoki, Angelic Pretty, Moon Bunny, offbrand


Вот такая сборная солянка %) На мой взгляд образ абсолютно стандартный, но внезапно он собрал кучу лайков и комплиментов %) ЗАСТАВЛЯЕТ ЗАДУМАТЬСЯ XDDD



С едой в этот раз не поленилась и принесла все домашнее - шоколадные маффины и мятный лимонадик. Сказали, что было вкусно :)


>>> ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ <<<