пятница, 29 апреля 2016 г.

Princess Crepe

Раз уж мы заговорили о японских блинчиках, я просто не могу не рассказать поподробнее об одном из самых лолитных мест Парижа - кафе Princess Crepe, хоть уже его и упоминала


Напомню и адрес: 3 Rue des Ecouffes. Мимо точно не пройдёте) 




Местоположение на карте отмечено стразиком ^^


По обыкновению Парижских кафе меню доступно уже с улицы. А по обыкновению японских - его дополняют реалистичные макеты предлагаемой еды :)



Мой любимый креп называется Princesse и сочетает в себе все самое лучшее: мороженку, кусочек торта, три вида фруктов и соус шантильи. Взбитые сливки и шоколадный сироп идут бонусом! \*o*/ 



Но другие варианты блинчиков тоже оочень вкусные!


Кафешечка очень маленькая, но такая мимими, что оттуда

а) не хочется уходить
б) есть желание перепробовать весь ассортимент
в) и сфоткать каждый уголок! :)

Чем я обычно и занимаюсь :)))








>>> ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ" <<<







Всё-всё-всё там оформлено очень kawaii, и это не случайно, ведь владеет кафе Савада-сан - директор магазина Baby the stars shine bright в Париже *) 



Иногда его лично можно встретить за прилавком :)



Кроме всего прочего, для меня Princess Crepe имеет особенное значение потому, что именно там я впервые встретила свою fashion icon РинРин! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий