четверг, 21 апреля 2016 г.

Cat pirates in navy // Больше котиков-пиратов для бога котиков-пиратов! \*о*/

Недавно я получила два платья. Оба темно-синие, оба подходящие под стиль pirate lolita, и оба с котиками ^_^


Давно не писала обзоров на платья, но про эти хочу рассказать, потому что обе эти покупки не совсем обычные.


Начнем с релиза The Great Voyage от Long Ears and Sharp Ears' Studio, о котором я уже упоминала. От своего первого платья с таобао я в полном восторге!


Принт прекрасен! Очень детализированный и в целом напоминает стиль Alice and the Pirates *_*



Качество самой ткани и пошива тоже отменное. Нитки нигде не торчат, все аккуратненько.



Платье оригинальное и стильное, я очень довольна) 




К заказу приложили еще брендированный пакетик *успела его уже помять, прежде чем сфоткала, сорян х))* и несколько милашных открыточек, такие бонусы всегда приятны)



>>> ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ" <<<


А вот Kitten’s wonder night tea party от Alice and the Pirates, моя первая покупка с японского аукциона!
Собственно, купила с yahoo через buyee. Проблем никаких не возникло) 


Это лакипачный сет 2016 года, я его ооочень хотела, но во время релиза удача мне не улыбнулась. Аукционный лот представляет собой абсолютно новый с бирками лакипак, но без кошелечка-усакумы и на 1000 йен дороже розничной цены (+ комиссионные buyee, кхе). Но я все равно довольна, потому что прямо-таки грезила об этом платье :) Вообще лакипаки у пиратов обычно очень достойные, но купить их с сайта весьма тяжело.


Разве эти котаны не восхитительны? х))



Оба платья я планирую скоро выгулять на ближайших международных лоли-ивентах :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий