четверг, 14 января 2016 г.

Old New Year miracle and more

Привет пирожочки! С Новым годом еще раз!


Ведь именно сегодня наступил Старый Новый год :))) А вчера была самая настоящая, полная волшебства, новогодняя ночь *_* У меня наконец-то появилась возможность сходить на почту, и я забрала оттуда аж три посылки и одно миленькое письмецо *)

1. Заказ с Limecrime

Традиционно посылки из Америки идут довольно долго, вот и эту я ждала больше месяца! Надеюсь, не зря х))

У лаймкрайма как всегда все очень мимими и няшненько, коробочки, упаковочки *__*



Я заказала три подводки, два блеска и три помады. Пока ничего толком не тестила, но, если надо, могу сделать свотчи) Расскажу пока коротенько: парочка unicorn lipstick у меня уже есть, так что я в принципе знала чего от них ожидать, подводки оказались совсем маленькими, посмотрим как они в действии, а вот блески просто заглядение, они такие красивые, что хочется повесить на ёлку)




В последнее время я слышала много негатива про limecrime, поэтому вздохнула с облегчением, когда получила свой заказ, открыла его, все было в порядке, новенькое-запечатанное... и тут я поняла, что одна из подводок НЕ ТА! Вместо белой Lunar Sea мне прислали синюю Lazuli 0_0 Она, конечно, тоже очень красивая, но именно белую подводку я, пожалуй, хотела больше всего из всего заказа... Написала в поддержку, посмотрим, что ответят.



2. Вторая посылка содержала мою покупку с лейсмаркета)

Без лишних слов...



Лавандовый космик! То, за чем я ооочень долго охотилась именно в этом цвете и фасоне (в "полный рост" пока не сфоткала, это стандартное JSK) *_____* 
Выходит, волшебная новогодняя ночь взаправду приносит девицам их дримдрессы ^^

Но самое интересное было еще впереди...

3. Письмо от Спиро

В безумно красивом обклеенном чудесными марками-рысями конверте с русской красавицей и маленьким козленком на фоне зимнего Питера лежала очаровательная открыточка с милейшим пожеланием ^_____^ Я получила много открыток в этом году, но текст этой меня особенно умилил)



А еще был вложен карманный календарик с мишкой тедди, к которым я питаю слабость))


А дальше было самое настоящее ЧУДО.............

>>> ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ" <<<

4. Посылка от Натусёны

Предыстория: некоторое время назад я увидела в инстаграме у Натусёны фотку с волшебными рождественскими шариками, наполненными изнутри мягким светом :) Мне очень понравилась подпись о том, что это кусочки солнца... У нас я такого не видела, поэтому просто в шутку написала в комментах: "ВЫСЫЛАЙ".
... И вот, я несу с почты огромную коробку! О_О Оказалось, что это не просто шарики, а самая настоящая гирлянда, и Натусёна мне её по-настоящему выслала!!!


Она такая волшебная, я просто не могу передать словами *____* И как неожиданно и приятно было её получить, к тому же точно на Старый Новый Год!


Но и это еще не всё! Помимо гирлянды, Натусёна прислала мне восхитительную открыточку


... А ПУСТОЕ МЕСТО В КОРОБКЕ ЗАПОЛНИЛА ВКУСНЮЩИМИ МАРМЕЛАДКАМИ 
ААААААААА


Серьезно, я была так тронута, что чуть не расплакалась *_* Всё-таки как мало нужно человеку для счастья) Жаль, что мы не всегда помним об этом.

Поэтому моим новогодним пожеланием вам будет не забывать эту простую истину и быть счастливыми всегда =)

С НОВЫМ ГОДОМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий