понедельник, 25 января 2016 г.

TRUE burgers

Привет!



Все мои друзья знают, что я обожаю бургеры. Даже не знаю, с чего началась наша любовь, но отказаться от хорошего бургера я просто не в силах)) Видя перед собой аппетитную плоскую котлетку, "булочку с кунжутом" и что-нибудь еще классное между ними, я забываю про все диеты, планы питания, фитнес и ЗОЖ XD Поэтому идея завести в блоге отдельную бургер-рубрику была у меня давно, а в прошедший четверг как раз подвернулась подходящая оказия - дегустация в TRUE burgers! Так что разрешите именно с неё торжественно начать постоянную рубрику Burger Queen ^^
В ней я буду рассказывать о бургерах, классных и не очень, которые я ела и которые советую съесть вам :) 

Время уже явно послеобеденное, так что такой пост вполне уместен))

Итак,  Burger Queen в TRUE burgers на Большой Дорогомиловской!

Или сказ о том, как блогеры дорвались до бургеров х)))




Что это? TRUE burgers - это классический бургер-бар. Кроме бургеров и традиционного дополнения к ним в виде картошки фри больше тут особенно ничего и нет. Да и не надо) Концепция заведения именно такова: сочный бургер, который невозможно съесть аккуратно, бутылочка любимого пенного напитка в руке, какой-нибудь спорт на развешанных по стенам экранах и хорошая компания. Звучит почти идеально и выглядит, кстати, тоже!)) Меня удивило, что помещение у них прямо ну очень маленькое (а вывеска наоборот - гигантская), но все очень миленько и уютненько :3 Оформление красивое: выдавленные на дереве логотипчики (привет shake shack'у), на столах пакетики брендированного сахара (я его коллекционирую ^^), красивые пластиковые визиточки, выполняющие роль подставок под бокалы, даже модная ёлочка в скандинавском стиле на стене :) Менюшка маленькая и прикольная. Еду подают на симпатичных кастомных тарелочках-подносах :3






>>> ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ" <<<


вторник, 19 января 2016 г.

Very Happy Birthday to My Blog!! ♥

А знаете что? Сегодня у моего блога день рождения! Номинально ему уже аж целых два года, но посмотрим в глаза правде - активно я его веду лишь один год. Причем практически тоже с этой же даты, так что день рождения прям самый настоящий!


Приурочим к этой дате один очень важный момент, которому мои постоянные и заинтересованные читатели тоже должны быть рады: я наконец-то настроила удобную систему комментирования! ♥ Прокрутив страницу вниз, вы найдете виджет, с помощью которого можно оставлять комментарии, используя свои аккаунты вконтакта, фейсбука, твиттера, жж, тамблера, яндекса и других соц. сетей! Можно просто написать имя и оставить коммент! Можно даже анонимно! Так что теперь я ооочень жду ваших комментариев именно под постами, а не в соц. сетях, куда я делаю перепосты ;))

Оставь коммент в блоге kimchi pirate - получи +100 к карме! ^^

На наступивший год у меня очень много планов, проектов, мыслей, пока все это вертится в голове, пытаясь принять осознанную и стройную форму. Как-то 2016 год сложновато начался (заметили, да?), а решение насущных проблем не способствует развитию творческой сферы и успехам в работе, нооо
Я очень постараюсь в этом году не лениться! Пожалуй, это самая главная моя резолюция, ведь если дать лени отпор и упорно трудиться, то можно достичь любых целей.

За прошедший год я опубликовала в блоге ровно 60 постов. Предлагаю вспомнить самые интересные из них
*и прокомментировать, используя новый виджет внизу страницы ;))

Как всё начиналось - мои новогодние резолюции

Японские шоппинг-традиции, ух, как я там постаралась, когда ездила в Токио на Новый Год

Если вы собираетесь в Париж, настоятельно рекомендую внести вот эти места в свой список посещений ;) И, конечно, не забудьте про Диснейленд! А чтобы путешествовать с максимальным комфортом, воспользуйтесь моими советами про багаж

Моё первое блогерское мероприятие, мастер-классе от Лилии Фишер, до сих пор вспоминается с очень трепетным чувством *_*

Если вы готовитесь к выпускному или хотите пойти в лоли на корпоратив/свадьбу подруги/любое другое "цивильное" светское мероприятие, рекомендую посмотреть этот пост

Получить представление о том, как проходят лоли-пикники в Москве, можно тут))

 А об исполнении моей давней мечты можно почитать здесь

Предлагаю вспомнить, как мы ездили в Финляндию на Hellocon, и  как хозяин Bodyline мистер Ян приезжал в Москву :3

Один из абсолютных хитов прошлого года - пост про стиль Larme kei

♥ До сих пор с улыбкой вспоминаю этот день в Париже, когда я встретила РинРин, потом сходила на типати, а вечером еще кое-что произошло! *_*

Интересно, как выглядит Harajuku fashion walk в разных странах? Вот тут про Париж и про Москву
 ♥♥♥
Это самые посещаемые посты за прошедший год) Надеюсь, остальные вам тоже были интересны))) О чем бы вам еще хотелось прочитать в моем блоге? Напишите в комментариях, ведь их теперь так легко оставлять *в саааамом низу страницы! ^^'




понедельник, 18 января 2016 г.

Matcha Magic Custard Cake

Привет!
Быстропост с простым рецептиком волшебного маття-кейка для тех, кто:

пообещал себе в новом году научиться готовить, но не знает с чего начать
любит английский крем кастард, он же заварной крем, так же как и я
просто хочет побаловать себя чем-нибудь вкусненьким (ну, а вдруг вам на праздниках не хватило?))

Десертик получается безумно нежным и приятным, то, что надо для вечерних посиделок за чашечкой Эрл Грея *) 

оригинал отсюда

Простите за такие потрёпанные фотки, но мы съели его быстрее, чем удалось сфоткать XD

Потребуется:
113 гр размягченного сливочного масла


4 яичных желтка
120 гр сахарной пудры

105 гр муки (я взяла чуть побольше, а то очень уж жидко получилось)
1 столовая ложка маття (я положила две для более насыщенного вкуса *___*)
*можно вместо маття взять какао, будет шоколадный тортик. Можно взять чайную ложку ванилина, будет ванильный. Можно даже вообще ничего не брать, будет просто кастард))


500 мл молока
1 чайная ложка ванильной эссенции


4 яичных белка
1/4 чайной ложки уксуса
30 гр сахара

Делаем:

1. Разогрейте духовку до 160 градусов

2. Взбейте яичные желтки с сахарной пудрой до воздушности и светло-желтого цвета

3. Добавьте размягченное сливочное масло. Соедините муку с порошком маття и тоже добавьте к смеси

4. Растворите ванильную эссенцию в молоке и доведите до кипения. Уберите с огня и добавьте к смеси

5. Взбейте яичные белки с уксусом и сахаром до белых пиков


6. Постепенно и аккуратно добавьте белки к основной смеси

7. Поставьте в духовку и выпекайте 45-55 минут, пока верх красиво не зарумянится)

ВКУСНОТИЩА ГОТОВА


Думаю, такой рецепт должен получится у всех, даже если вы совсем не готовите. Единственную небольшую сложность может представлять разве что взбивание белков... А вы знаете как это делать? Поделитесь в комментах, которые теперь так просто оставлять, просто промотайте страницу вниз ^^ А если не умеете, я могу поделиться маленькими секретиками *)


четверг, 14 января 2016 г.

Old New Year miracle and more

Привет пирожочки! С Новым годом еще раз!


Ведь именно сегодня наступил Старый Новый год :))) А вчера была самая настоящая, полная волшебства, новогодняя ночь *_* У меня наконец-то появилась возможность сходить на почту, и я забрала оттуда аж три посылки и одно миленькое письмецо *)

1. Заказ с Limecrime

Традиционно посылки из Америки идут довольно долго, вот и эту я ждала больше месяца! Надеюсь, не зря х))

У лаймкрайма как всегда все очень мимими и няшненько, коробочки, упаковочки *__*



Я заказала три подводки, два блеска и три помады. Пока ничего толком не тестила, но, если надо, могу сделать свотчи) Расскажу пока коротенько: парочка unicorn lipstick у меня уже есть, так что я в принципе знала чего от них ожидать, подводки оказались совсем маленькими, посмотрим как они в действии, а вот блески просто заглядение, они такие красивые, что хочется повесить на ёлку)




В последнее время я слышала много негатива про limecrime, поэтому вздохнула с облегчением, когда получила свой заказ, открыла его, все было в порядке, новенькое-запечатанное... и тут я поняла, что одна из подводок НЕ ТА! Вместо белой Lunar Sea мне прислали синюю Lazuli 0_0 Она, конечно, тоже очень красивая, но именно белую подводку я, пожалуй, хотела больше всего из всего заказа... Написала в поддержку, посмотрим, что ответят.



2. Вторая посылка содержала мою покупку с лейсмаркета)

Без лишних слов...



Лавандовый космик! То, за чем я ооочень долго охотилась именно в этом цвете и фасоне (в "полный рост" пока не сфоткала, это стандартное JSK) *_____* 
Выходит, волшебная новогодняя ночь взаправду приносит девицам их дримдрессы ^^

Но самое интересное было еще впереди...

3. Письмо от Спиро

В безумно красивом обклеенном чудесными марками-рысями конверте с русской красавицей и маленьким козленком на фоне зимнего Питера лежала очаровательная открыточка с милейшим пожеланием ^_____^ Я получила много открыток в этом году, но текст этой меня особенно умилил)



А еще был вложен карманный календарик с мишкой тедди, к которым я питаю слабость))


А дальше было самое настоящее ЧУДО.............

>>> ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ НАЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ" <<<

четверг, 7 января 2016 г.

Bunnies vs snowflakes !!

Всех с Наступившим! Как отмечается?)


Я хочу рассказать вам об очень милой и трогательной акции от Билайн) Большинству из нас в детском саду на утренниках приходилось бывать снежинкой или зайчиком))) У меня в ленте и сейчас постоянно мелькают такие фотки, видимо, некоторые вещи не меняются XD Наверняка у многих в архивах тоже есть фотосвидительства ваших детских перевоплощений XD А если нет, то всегда можно позвонить родителям, даже если они далеко, ведь современные тарифы сотовой связи очень выгодны, например, на новых тарифах "ВСЁ!" от Билайн звонки по межгороду и в роуминге бесплатны! ^^

В общем предлагаю вам прямо сейчас отправляться на www.zps.beeline.ru и поучаствовать в эпичнейшей битве зайчиков и снежинок! Сделать это можно до 13 января

По-моему, это прям ну ооочень милая акция)) Так забавно смотреть все эти фотки на портале XD

В конце декабря билайн собрал блогеров на "утренник" в Музее Иллюзий на ВВЦ , дабы дать старт мега-противостоянию ушастых и искристых х)) Это было оочень весело, я классно провела время, и новогоднее настроение прям накрыло!) 



Помимо фуршета, развлекательной программы, безлимитного посещения всех помещений музея (включая лабиринт страха! *_*), инстаграм-принтера, сладкой ваты, печати на магнитах (то есть вы понимаете, что мне уже было чем заняться, да?))), там было еще несколько классных новогодних мастер-классов! *____* 




Немного жаль, что большинство из них сводилось к "бери и делай", то есть каких-то техник и секретов не показывали,  но я все равно довольна результатом)) Сделала милую ёлочку из сизаля, которая как раз подошла на вершину моей домашней ёлки (стандартные украшения на неё не надеваются из-за толщины), расписала новогодний шарик и украсила пряничек-зайчик *снежинки тоже были, да)))* 


А вот сразу видно, что человек работает в Билайн XD И валеночки делает под стать!))


Фуршетик) Я просто тащусь от того, как круто всё смотрится на фоне Музея Иллюзий! xDD






Жаль, до бьюти-зоны не успела добраться, а ведь специально пришла без укладки))


Фотки от официального фотографа мне очень понраивлись) Такое бывает редко XD


Нашли меня?))




В общем новогодний блогерский утренник-корпоративчик от билайна удался на славу! Всех еще раз с наступившим, я пошла грузить фотки на www.zps.beeline.ru Кстати, я в детстве была не снежинкой, а зайчиком! XDDD 

My haul ^^