пятница, 6 ноября 2015 г.

Halloween in St. Petersburg! + Отзывы о кафе, которые я посетила

Приветы! 


В этом году на хэллоуин-мит я ездила в Питер! Да, для поездки я выбрала именно тот год, когда и в Москве организовали что-то прикольное XD Но на самом деле я просто билеты купила сильно заранее давно хотела в Питер именно на Хэлл))) И не пожалела! ^^
К тому же очень рада была лишний раз увидеться со своими друзьяшками там))

Еще хочу сказать огромное спасибо Лёле за гостеприимство, просмотр Repo man  в качестве halloween movie и приготовление печенек-какашек в ночи!  Все это было незабываемо))) 

В общем пока дух Хэллоуина еще не до конца потрачен, ну или хотя бы не поздно постить отчеты, поглядите на наши погуляшки)



Вообще я приезжала на 4 дня, так что у нас с Лёлей и Спиро сначала был пре-Хэллоуин с тайяками (это такие японские жаренные рыбки-пироженки *_*) и крафтовым (не вкусным) пивасом в модном баре и Самыми Лучшими Пышками на ночь, потом был паст-хэллоуин у нас со Спиро на двоих в суши, прогулках и сидрерии <3 Ну а в воскресенье мы с Лёлей и Лизой просто ходили есть бургеры)) Попутно ища по всему городу новые рождественские метеориты от Guerlain, но что-то с ними в этом году совсем адок, так что в этом не преуспели :/ А бургеры мне понравились :3

Аутфитики #этожидейли в пятницу и в понедельник, а в воскресенье не сфоталась чет :/


~ OUTFIT RUNDOWN ~

Dress Angelic Pretty
Tights  Abilletage
Shoes offbrand
Headdress Tokyo Disneyland (halloween special)
Accessories SweetPoisonCupcake, Ash&Rose



 ~ OUTFIT RUNDOWN ~

Sweater axes femme
Skirt axes femme
Necklace FAB store
Shoes&tights offbrand


Всякие разные Хэллуинские штуки в Питере :3









Хочу еще поподробнее рассказать об интересных едальнях, в которых мы были) И начну, конечно же, с тайячной!

Тайяки и такояки давно начали продавать в Питере, я ооочень хотела попробовать, но то кафе успело закрыться до моего визита. :/ Сейчас тайяки.рф вновь начали свою работу! Пока только с непосредственно рыбками, без жаренных осминожных шариков, но все равно упустить такую возможность я не могла и попросила Спиро отвести меня туда)))


В меню кафе три вида тайяки: традиционные со сладкими бобами, с нутеллой и с ягодным джемом. Я пробовала последние два) С нутеллой сладковато, на мой взгляд, хотя любители шоколада оценят, а вот с джемом прямо ммм)))


Приятном сюрпризом оказалось то, что там еще можно попить маття латте! *____* Очень недурной)



Заведение маленькое, напомнило мне Princess Crepe в Париже)) Тоже все такое миленькое и японское) С картиночками, забавными фоточками на стенах и даже журнальчиками)




Сотрудницы заведения тоже очень милые и дружелюбные ^^ В неко-ушках было бы классно, если бы еще и в мэйдо-платьях ><




В общем рекомендую!)) Кстати, пока мы там сидели, зашли еще знакомые девочки-лолиты XD И вооще, судя по рассказам питерских, это популярное место случайных встреч)) Как у нас мару ахаха XDD

В продолжении поста подробности про остальные кафешки (Craft Brew, Васаби, Сидрерия)

>>> ЖМИТЕ "ДАЛЕЕ" <<<

 Очень коротко и только по существу напишу.

В пятницу вечером мы захотели где-нибудь весело выпить сидра, но случайно пошли не в ту сторону XD Зато нашли бар с крафтовым пивом Craft Brew. Сели за единственный свободный столик)


Заведение просторное, официанты в меру расторопные. Вообще они позиционируют себя как кафе, но по моему мнению это и выглядит как бар и является баром по сути))) Меню напитков обширное, еды немного тоже есть. Я соблазнилась на вишневое пиво русского происхождения) Не впечатлило. Аромат приятный, а во вкусе вишня совсем не чувствуется... Японский аналог вкуснее в разы.


Сидр был всего от двух производителей (St. Anton и питерский "Василеостровский"), три вида. Лёля взяла черносмородиновый, и это был вообще полный провал! Спиро ограничилась традиционным яблочным и получила самый вкусный напиток в этот вечер))

Я еще доолго смотрела на бургеры, но что-то меня смутило)) Взяла хот-дог с тремя видами сыра - вкусняшка! Сосиски для хот-догов, кстати, они сами делают, что ощущается) 


Закончили вечер в секретном месте, где дают Самые Вкусные Пышки) Причем не то 12, не то по 13 рублей, точно не помню))
Место секретное, так что адрес только для своих!)) Спрашивайте х)))


Место оч колоритное) Напомнило одновременно советскую столовку и бутербродиковый бар в Вене)) 
А еще там котики гуляют *)

 * * * 

В понедельник со Спиро ходили в ресторан японской кухни "Васаби", промоутеры которого по всему городу раздают флаеры на 50% скидку. Скидка распространяется только на суши и роллы, я взяла 4 вида на пробу) Два были оч вкусные, остальные два не очень)) но съедобно)

В общем в принципе могу рекомендовать, с купонами получается оч бюджетно, народа немного (мы правда были в будни в первой половине дня ахаха), есть столики с розетками)))



А после мы все-таки решили добраться до Сидрерии! И это стоило того!! Там абсолютно прекрасно, располагающий интерьер (можно даже сидеть на подоконниках! что мы и сделали), безумно милая девушка-официантка и море разного вкусного сидра! Есть редкие сорта и даже горячий сидр *___*



А еще там есть зеркало в полный рост чтобы пилить луки х)) Хочу там лолимит в следующий свой приезд ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий