понедельник, 21 сентября 2015 г.

Surprise meeting with cuties ^^

Доброго начала недели всем!



В последний день моего селф-трипа в Париж в этом году я совсем не знала чем заняться. 

На самом деле это был даже не целый день, а всего половина, так как в четыре часа мне уже надо было выезжать в аэропорт. 
Сначала была мысль пойти в Лувр, но я не очень люблю ходить по музеям в одиночестве, ведь какой смысл увидеть шедевр, если потом не с кем обсудить свои впечатления? Ах, если бы я знала, что РинРин в этот день тоже будет в Лувре!... *___* 
В общем я решила просто погулять, пройтись по некоторым своим любимым местам и купить сувениры. 


>>> ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОД КАТОМ <<<



Выписавшись из отеля *где все были так очарованы моей красотой, что чуть не забыли взять деньги за проживание, лол XD*, я отправилась в центр.


На завтрак взяла ассорти мини-десертов и с удовольствием съела его, сидя на лавочке на Монмартре ^^ 


И еще с собой захватила бриош в красивой обертке))


Далее мой путь лежал в сад Тюильри. Это довольно банальное туристическое место, самый центр, но мне там нравится) К тому же на тот момент мысль о Лувре еще не до конца меня покинула XDD Так вот, иду я себе спокойненько, уплетая бриош, никого не трогаю... как вдруг слышу сзади милый голосок: "Мадемуазель, бонжур! Бонжур! Мадемуазель?"
Конечно, у меня даже мысли не возникло, что обращаться могут ко мне) Да даже если и так, то у меня тут явно ни с кем дел быть не может)) Но кто-то сзади трогает меня за плечо и... это оказалась Настя!)) Она не узнала меня со спины, ведь никогда не видела ни в этом платье, ни без парика, поэтому окликнула по-французски %) С ней были еще две лолиты)) Как оказалось, они шли на локальный мит, устраиваемый Бии в "Ангелине".

ОМГ, это было так неожиданно))) К тому же лолиточки все такие милые и наряженные *____* А я даже без макияжа и в "походном" костюме, готовая ехать в аэропорт...
Но все равно было очень классно их встретить))) И сразу отпала необходимость бесцельно шататься по Парижу!




Кафе "Ангелина" это пафосное и раскрученное место, очередь туда оказалась очень длинной... Пока ждали, пофоткала немного девчонок))




К сожалению, скоро мне пришлось покинуть эту милую компанию, так как сувениры еще не были куплены, а ехать в аэропорт уже через два часа)) И, несмотря на то, что я в тот день была совсем не красивая, я очень рада этой неожиданной встрече и еще одной возможности повидаться с друзьями напоследок! ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий