среда, 26 августа 2015 г.

Harajuku Fashion Walk in Paris 2015

Привет!


Мое утро после предыдущего, столь насыщенного событиями дня было тяжелым) Нелегко тусить три дня подряд. Но впереди оставались еще интересные мероприятия, а значит ноги в руки, краситься, наряжаться и вперед!)))

Несмотря на усталость, мне удалось проснуться рано, и собралась я довольно быстро, так что решила пойти пешком. Идти было не очень далеко, но все же)) Так что у меня получился еще свой дополнительный fashion walk XD 


Встреча была назначена у фонтана в Jardin du Palais Royal (кстати, как-то так получилось, что я никогда раньше там не была, хотя это в самом центре Парижа 0_0). Когда я пришла, на месте было всего несколько человек, и постепенно подтягивались остальные)

Первые пришедшие


Кажется, что к воскресенью все немного "подустали", что чувствовалось в общей расслабленной атмосфере %)) 

Что касается моего аутфита, дресс-кода на мероприятии не было, но так как его устраивали Angelic Pretty, я решила, что это прекрасная возможность надеть вещи от своего любимого бренда) К тому же у меня есть идеально подходящее к случаю платье - Promenade de Paris! ^____^ Остальные аксессуары я тоже подобрала в тему Парижа: сколько эйфелевых башен вы сможете найти на мне?))) Кстати, Аска это заметила и нашла все! ^^


~OUTFIT RUNDOWN~

Dress Angelic Pretty
Tights Angelic Pretty
Shoes Angelic Pretty
Bonnet Angelic Pretty
Cat scarf Ebay
Wrist cuff Angelic Pretty 
Bag LizLisa
Acsessories Moon Bunny, Sweet Glow, Chocomint, 
Claire's, off brand
Pin a special gift from Angelic Pretty Tea Party Paris

*концептуальное фото от Марлессы, вообще-то сумка не моя %)*


Пока ждали всех, успели немного пофтокаться ^^  Как-то так вышло, что, несмотря на то, что Марлесса вообще даже не в лоли была, мы опять довольно неплохо сочетались х)))


>>> ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОД КАТОМ <<<




Фоткались на постаментиках, с цветочками... в общем везде)))






И с другими классными людьми тоже)





Все были очень заняты фоточками)))


Вскоре к нам присоединились Angelic Pretty! ^_^






А еще там был милейший щеночек доге шиба-ину, который смешно играл с листочком *___* Все принялись его фоткать, и он, кажется, даже немного растерялся от такого сильного потока внимания х)))




Когда все наконец-то собрались, мы сделали общее фото у фонтана


И отправились в путь)) 
Азаза а у Маки неправильно платье зашнуровано ^^


Вообще fashion walk - это немного странное, но прикольное мероприятие. Я участвовала в подобном впервые) Все красивые нарядные и идут. Просто идут. Проходят от точки А в точку Б и всё)) Забавно)
Причем все еще пытаются фоткаться и снимать на видео XD


Маки и Аска снимают нас через дорогу ^^



Конечная точка fashion walk - Opéra de Paris! Отличное место, чтобы сделать памятные фото *____* 





Поделюсь еще очень милым видео от Розалинн) 


Даже не знаю, что еще рассказать про fashion walk) Было весело))) 

После него, мы с Марлессой решили таки поехать на Japan Expo! Вообще-то мне было немного лень, но Марлесса подкупила меня тем, что уже вызвала такси прямо к опере)) К тому же вчера на типати РинРин просила нас приехать, так как она тоже будет там и было бы классно снова увидиться, ну как отказаться от такого ^^'

Но обо всем этом я расскажу в другом посте ;) Следите за обновлениями! 

Бонус: Марлесса и фэйри-няши х))








Комментариев нет:

Отправить комментарий