вторник, 28 июля 2015 г.

Very busy day PART 1 Meeting RinRin Doll !!

Ку-ку!


Четвертый день в Париже был ОЧЕНЬ НАСЫЩЕННЫМ, поэтому я решила разделить его на тематические части XD


Первое событие дня - фанатская встреча с РинРин! Начну с того, что организаторы (French cafe) объявили об этом мероприятии буквально за неделю до самого события! Собирая чемоданы в Париж, я даже представить себе не могла, что у меня будет возможность встретиться с одной из двух моих самых любимых моделей *_______* Восхитительный сюрприз!!! Я была очень-ооооочень рада и взволнована *_____*

Встреча была назначена на 10 утра, так что нужно было встать в самую рань, чтобы успеть собраться и добраться до места. Кстати, происходило все в замечательном кафе Princess crepe, которое я очень люблю и всячески рекомендую ^^ ♥ Так что РинРин, вкуснейшие японские крепы и Савада-сан (хозяин магазина Btssb в Париже. которому также принадлежит и кафе) - все в одном месте, идеальное сочетание !

К сожалению, Марлесса решила не идти на встречу, так что я снова почувствовала себя немного одиноко...
Несмотря на то, что у меня получилось собраться и выйти очень рано, из-за забастовки RER дорога заняла куда больше времени, чем я рассчитывала -__- Когда я приехала, у кафе уже стояла довольно длинная очередь! 




Воть я там супер-серьезный стою в конце ^^'



Я была так взволнована из-за предстоящего знакомства с РинРин, что не могла даже переключиться на болтовню с кем-нибудь... Хорошо, что здравый смысл все-таки возобладал, так что я познакомилась со стоящей рядом милой лолитой Мириам из Германии и вручила ей свой фотик, дабы запечатлеть этот исторический момент ^^ А то куковала бы еще и без фоточек :// Хотя организаторы обеспечивали всем одно фото с РинРин для протокола XD И еще милая Мари фоткала снэпы на улице.



Сразу покажу свой look ^^ Дресс-код встречи был harajuku fashion, и я решила ему следовать, предположив, что основная масса придет в лоли (как и вышло XD). Так что я выделялась))) Кроме того, напомню, что в эти дни в Париже стояла ужасная жарища, так что "облегченный" наряд показался мне отличной идеей) Еще представители Kawaii International там были, тоже заценили мой harajuku kei ^_^V

~ OUTFIT RUNDOWN ~


Top ♥ Glavil 
Skirts ♥ WC by Wakatsuki Chinatsu (Harajuku shop)
Socks ♥ Alice and the pirates
Shoes ♥ Bodyline
Bag ♥ Glavil
Wig ♥ Gothic Lolita Wigs
Accessories on head ♥ Hello Kitty ears from Universal Studios Japan, Angelic Pretty, chocomint, Moon Bunny, Teddy Monster, Kawaii goods
Glasses ♥ ebay
Rings and bracelets ♥ Teddy Monster, 6% dokidoki, chocomint, off brand
Wrist cuff ♥ handmade
Accessories on skirt ♥ 6% dokidoki, Tokyo DisneySea, Sanrio, Ruby Rose (shibuya shop), Angelic Pretty pin, GLF pin, handmade



Моя очередь подходила все ближе, и вот уже в окне видна РинРин... ааааааааа *________*



Фангёрлинг у окна, за которым РинРин))))))



Она увидела нас через окно и помахала, so sweet T_T


>>> ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОД КАТОМ <<<


Вот и подошла моя очередь... Кафе очень маленькое, так что заходили туда по одному. У каждого был свой маленький тет-а-тет с РинРин! T_T *_* Это так мило, она поговорила с каждым, делала комплименты, улыбалась, в общем само очарование ♥ Я даже не знаю, как описать насколько она милая, это надо видеть :3 



Как и ожидалось, она выделила меня из обилия лолит)) Очень хвалила образ, впечатлилась обилием аксессуаров и идеей закрепить все это на юбке и на голове (хотя идея-то не моя и далеко не новая оО)


РинРин рассматривает мои толстые ляжки декор на юбке))


Конечно же, я не забыла захватить подарки ^^ Из-за того, что про ивент объявили всего за несколько дней, я не успела съездить в сувенирный магазин, где обычно покупаю презенты для иностранцев... Поэтому пришлось ограничиться зефиром в шоколаде (японцы очень любят съедобные сувениры)) и смешной куколкой а ля матрёшка, на которой почему-то написано Babooshka XD  Купила в дьюти фри %)



Кажется, РинРин заценила х)))


И подписала мне аж три открыточки! T_T 


Фото на память! \*о*/




Это был действительно незабываемый момент! Я очень-очень рада, что встретилась с ней, спасибо French Cafe за такую потрясающую возможность!

После встречи я быстро съела свой креп и поспешила обратно в отель - нужно было успеть переодеться для Angelic Pretty Tea party! О которой будет следующий пост ;)







Комментариев нет:

Отправить комментарий