среда, 10 июня 2015 г.

Summer international Lolita Day 2015

Хорошего летнего дня! 


Пишу постик по горячим следам, пока ничего не забылось))) 
*Помимо моих фоток, в посте есть фотографии авторства Эмеральд и Мульти, за что им спасибо *)


Традиционный летний пикник "от сообщества" уже несколько лет подряд устраивается именно в первые выходные июня. Это удобно, потому что как правило в это время хорошая погода + лолидей! В этом году про пикник было объявлено в группе вконтакте, так что ожидаемо пришло очень много новых, незнакомых мне лолит *_* С одной стороны это классно! А с другой немного страшно)) Всегда чувствую себя скованно, когда попадаю в большую компанию незнакомых людей) Но все быстро разговорились, перезнакомились, мне понравились все новые девочки, милахи ^____^ Очень приятно было со всеми пообщаться)))

~ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОД КАТОМ~


~OUTFIT RUNDOWN~


JSK ♥ Angelic Pretty
Blouse ♥ Angelic Pretty
Socks ♥ Angelic Pretty
Shoes ♥ Bodyline
Headbows ♥ Chocomint, Teddy Monster, Angelic Pretty
Accessories ♥ Angelic Pretty, Chocomint, Kawaii goods, Kitty wood design, Moon Bunny






ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО СКАЗАЛ, ЧТО ЧИТАЕТ И ЛЮБИТ МОЙ БЛОГ *____* Я даже не ожидала, что он уже так популярен XD Мне очень-очень-очень приятно!!! ♥ ♥ ♥


Место проведения пикника в этом году мне тоже понравилось! "Джейрокерский" парк на проспекте Вернадского действительно не такой многолюдный как... все другие парки -_- И там такие прям аутентичные русские березки xD Добираться только туда далековато :/
Зато внезапно пришли люди, которых очень давно не было видно в соо! Просто безумно рада была видеть Матиссу и Ташу!! *_____*


Внезапно примерно с середины пикника я стала чувствовать себя немного странно о_О Как будто выпила %) Появилось какое-то чувство нереальности происходящего... Так что простите, если вдруг я в какой-то момент повела себя не очень адекватно, хотя вроде такого все же не должно было быть %) Но это было реально очень странно и не отпускало меня до вечера, не знаю в чем причина, может передышала свежим воздухом... ^_^

После пикника еще немного посидели в Нияме, это всё я вообще как в тумане помню 0_0 xDD

Но, несмотря ни на что, в конце пикника мы еще успели сыграть в ЛОЛИТОПОЛИЮ (наконец-то!!!!). Спасибо Тертту, что принесла это чудо! Я уже упоминала, что являюсь большим фанатом Монополии во всех её видах, поэтому просто мечтала заценить лолитный вариант *____* Это так мило))) Он немного модифицирован, отличается от классической монополии в ценах-арендах и всяком таком, что делает игру чуть менее уравновешенной, на мой взгляд, но омг ради этого CUTENESS я готова простить всё XDDD





Мне, как всегда, даже целого дня мало чтобы и пообщаться, и пофоткаться, и покрафтить (спасибо Натсу за гениальную идею принести скрабпубикнг на пикник!! и, конечно, за то, что поделилась материалами ♥), и поиграть в настолки, и просто отдохнуть на природе иииии в общем хочется всего-всего-всего и сразу))) Но в этот раз я таки успела почти всё, но по чуть-чуть)) В принципе меня устраивает такой вариант ^^ 



















В общем сезон летних пикников объявляю успешно открытым!!! ^^






Комментариев нет:

Отправить комментарий