вторник, 16 июня 2015 г.

Hellocon 2015! ♡ part 1, Modeling + overall

Hi!

Пусть началом этого поста будет вот такое селфи с _широко_открытыми_глазами, чтобы было понятно как меня ВПЕЧАТЛИЛО все то, о чем я вам хочу рассказать *)



Наконец-то дошли руки взяться за отчеты о моей майской поездке! Как раз фоточки подоспели *почти все* ^^
Я жутко не люблю писать отчеты, но все-таки постараюсь изложить все самое главное и интересное, потому что это было действительно прекрасно!! *_____*
Начну с того, что я вообще не планировала ехать в этом году на Хэллокон. В прошлом году фестиваль мне понравился, но не произвел какого-то особенного впечатления, да и Хельсинки мы успели изучить вдоль и поперек. Поэтому я только одним глазом следила за друзьями, собирающимися снова ехать в Финляндию, естественно проворонила early bird продажу билетов и все такое. Но тут Андрею приспичило скататься куда-нибудь на машине! И он такой, давай на Хэллокон. Ну давай)

>>> ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОД КАТОМ <<<

 Была назначена еще одна дата продажи билетов, мы купили билеты на фест, а вот с типати не повезло - они как-то за полминуты кончились о_О Ну нет так нет, не очень приятно, конечно, так как хотелось раз уж ехать, то по полной на все ивенты, но в принципе я расстроилась не сильно. Особенно вспоминая опыт прошлого года

Потом был Париж и LVER с типатей, где присутствовала также и Туулия - одна из организаторов финского фестиваля, с которой мы познакомились еще в прошлом году (и, кстати, на наш GLF она тоже приезжала! ^^). Так вот, совершенно внезапно на афтер-пати подходит она к нам и заговорческим шепотом говорит: "А знаете, кто у нас гости будут в этом году??? Ни за что не догадайтесь! Angelic Pretty, только тсссс!"
И всё. Я понимаю. что пропала. Нужно ехать, омг, обязательно нужно!!! Нужны билеты на типати!! АААААА ПРИТТИ ПРИТТИ ПРИТТИ *___________________*
Кроме всего прочего, Туулия сообщила, что они будут набирать моделей на фэшн-шоу! А я как обычно пропустила все заявки >_< 
Но
Первое счастливое стечение обстоятельств - из-за внезапной новости об участии Angelic Pretty, снова открывается прием заявок на моделинг!
Второе счастливое обстоятельство - уж не знаю каким образом, но Туулия написала мне, что если я хочу на типати, то она достанет мне билет!!! Еее, связи решают XD  Ура ура УРА!!! *_____*

Второе счастливое стечение обстоятельств - срок набора моделей продлили (точнее заново открыли прием заявок, но не суть)!

В общем счастливая я, в обнимку с билетом на типати, быстренько настрочила "апликэйшн на моделинг")) + Заодно еще решила попробовать податься на The Carnival of Decadence, хэллоконовское собственное фэшн-шоу (типа как у нас на GLF и J-FEST устраивают), ну так, на всякий случай) А то если бы не прошла в модели, было бы обидно совсем нигде не участвовать. Всё-таки я люблю выступать))) К тому же форма такого фэшн-шоу мне нравится даже больше, ведь это возможность проявить себя)

В общем не буду долго томить - через какое-то время мне приходит ответ, что я буду моделью Grimoire! Честно говоря, я была просто безумно рада! Так как, во-первых, это все-таки настоящий, состоявшийся японский бренд, а не какой-нибудь инди из северной африки, про который никто не слышал (инди-бренды, без обид XD), а, во-вторых, мне нравится Гримуар! :) После парижских рассказов девочек-участниц фэшн-шоу про то, как их нарядили во что-то совсем странное и не соответствующее их собственному стилю, было немного волнительно в этом плане. Но Гримуар это очень ок, так что я была супер-довольна!)) 
Мы общались с Хитоми *дизайнером Гримуар* еще в Париже, так что мне было жутко интересно вспомнит ли она меня) И узнала ли по фото, когда отбирала моделей?)) *Впрочем, одно из фото в моей заявке была как раз из Парижа XD*

Через несколько дней я узнаю, что прошла также и на The Carnival of Decadence fashion show! Ну что ж, отлично х)) Притти все еще не объявляли свое решение, но мне в любом случае уже было бы не скучно на фесте XD 
Кстати, в модели Гримуар выбрали также Лизу Смекалову *отличная компания!* и финскую лолиту Лаурен, которую поставили со мной в пару и на The Carnival of Decadence))) Видимо, мы все друг другу хорошо подходим и гармонируем XD

Та-да-дам, фест приближается и вот, момент истины... ииииии.... МЕНЯ ОТОБРАЛИ ANGELIC PRETTY ТОЖЕ!!! *_________________* Я просто прыгала до потолка от счастья. серьезно! Из 10 моделей AP, помимо меня, отобрали еще троих русских - Спиро, Акари и Лизу))))) 

Вообще я была очень удивлена, что меня везде взяли *_* Потом еще как-то в разговоре Туулия, которая курировала кастинг моделей,  обмолвилась вот о чем


Для незнающих англ: Туулия пишет, что моя кандидатура была очень популярна среди дизайнеров, меня выбрали все японцы и корейский бренд Барок *____*

Я даже не знала как на это реагировать! Серьезно, я была в шоке! Не сочтите за кокетство, но... впрочем ладно, главное что меня выбрали притти! Это просто МЕЧТА СТАЛА РЕАЛЬНОСТЬЮ *______________* омг омг))) Не сложно догадаться, что Хэллокона я ждала как на иголках!
♦♦♦

Чтобы этот пост не был уж совсем неприлично длинным, про притти я расскажу отдельно. А сейчас в целом про Хэллокон)))
Мне пришлось ехать на фест оочень рано, чтобы успеть порепетировать~


На входе дали няшный бейджик ^^



Также успела еще пробежаться по магазам до открытия~ *пока всё не разобрали^^*







































На "витрине" Гримуара были выставлены два платья, которые мы с Лизой как раз должны были демонстрировать на фэшн-шоу ^^

Вообще на таких больших лолитных ивентах стооолько всего интересного продают, что глаза разбегаются *__* И не знаешь за что хвататься, что купить! %) Мне очень хотелось что-нибудь от Miss Danger... и fatty unicorns просто покорили, ааа, я фанат))) Уже была готова купить, но цена меня остановила (240 евро за юбку), да и в лоли я предпочитаю JSK, а не юбки. 

Тут не все стенды магазинов, но на Хэллоконе как всегда просто HELL со светом, так что многие фотки ну совсем не получились -_- Единственный стенд, который я не успела сфоткать, это ANGELIC PRETTY! Это было опасно для жизни XDD С первых же минут феста туда выстроилась просто ГИГАНТСКАЯ ОЧЕРЕДЬ, готовая смести все с их стола (и сам стол тоже!)). Поэтому было уже не до фоточек, зато я успела накупить себе аж три пакета XDD И правильно сделала, что поторопилась, потому что вскоре там не осталось буквально ничего о_О



На счет нарядов в этот я решила раз едут AP, то это прекрасная возможность носить свой любимый бренд и никакой другой ♥ Так что все хэллоконовские платья у меня были by Angelic Pretty~


~FIRST OUTFIT RUNDOWN~




Dress: Angelic Pretty
Headdress: handmade by me
Socks: Innocent world
Shoes: Bodyline
Accessories: Sweet Poison Cupcake, Moon Bunny, offbrand
Wig: Lockshop

*не обращайте внимание на белый уголок, это у меня такой дурацкий чехол, который немного загораживает камеру -_-*




Оч крутая фотка из фотоугла) ♥♥


И вот, фестиваль начался! С захватывающего акробатического номера *___*
Я нешуточно волновалась за эту девочку, ведь она делала все даже без страховки! 0_0 Но все прошло идеально, супер молодец!







Две ведущие - программа, как и в прошлом году, идет на финском и на английском




Special guests! ~☆^________________^~ Как же я рада была видеть их снова!!)))




 Наши русские красавицы))) Так прикольно, что рашн лолитас в этом году просто заполонили Hellocon XD Кажется, человек двенадцать было?))






Дореми удалось сфоткать только в гримерке, уже одетую для фэшн-шоу. Ну, зато хоть свет там чуть-чуть получше, чем в основном зале феста >_<




Да, я люблю селфи ^^




Следующим пунктом программы феста была классная панелька, в которой дизайнеры из разных брендов рассказывают о себе и своем творчестве. В этом году среди гостей были наш Йошики от бренда Miss Danger и Хитоми из Гримуар))) Честно говоря, я почти все прослушала, так что не могу сказать, о чем они говорили :/ Пыталась сделать хорошее фото, но ничего не вышло из-за дурацкого освещения ну или у меня просто руки из жопы, тоже вариант  :/


Ну а дальше уже надо было идти переодеваться для фэшн-шоу! У нас с Лизой в Гримуар были простые наряды, которые не требуют много времени, но все же мы решили не нарушать график и пойти вместе со всеми) 


Гримерка на Хэллоконе, кстати, была очень колоритная))) *Мы успели познакомиться с ней еще накануне во время репетиции


Вешалка с моим нарядом) Все вешалки были подписаны и с фото



Несмотря на легкость переодевания, перед нами стояла непростая задача, так как Хитоми не дала нам АБСОЛЮТНО никаких рекомендаций по образу =_= Моделям других брендов дизайнеры сказали, какие им нужны парики или обувь... нам не сказали ничего %))) Я на всякий случай принесла несколько вариантов колготок, в том числе от Гримуар, и показала их Хитоми еще с утра... Она на все сказала: "Кавай" и выдала мне другие XDD Лооооол
Все остальное подбирали совсем сами, Лизе даже колготки не выдали. В макияже и hairdo я руководствовалась обычными стоковыми фото и снэпами от Гримуар) Надеюсь, получилось выдержать стиль)))






Смешное ТП-фото ^^


Сфоткал еще Спиратика своего ^^ Ей достался очень подходящий по стилю наряд))





Гримуаро-няши готовы! \^о^/



А вот и видео всего показа! Enjoy!


После показа успели подбежать к Хитоми спросить как это было))) Ну она сказала: "Кавай-кавай, красотки" как обычно XDD Вообще с ней непросто общаться, так как она почти не говорит по-английски, ну а мы, соответственно, очень ограничены в знаниях японского XDD Но, надеюсь, ей правда понравилось *) Я была очень рада, что Хитоми-сан запомнила меня после нашей встречи в Париже, да еще и выбрала своей моделью, так что очень не хотелось её подвести *_*

После дизайнерского фэшн-шоу мы успели еще немного пофоткаться 





И в фото-угол забежали *))


И на улице еще всех фотограф фоткал!



И это хорошо, потому что ни одно фото со сцены мне не понравилось :/ И вообще, честно говоря, вышла я не очень. Хотя вроде все говорили, что норм, но мне не оч :/


Апдейт: ой, наврала, нашла вот неплохую фоточку, хоть и с мега-суровым лицом xDD


В общем пофоткались и быстро-быстро побежали переодеваться на следующее фэшн-шоу - от Притти *______* Ему я посвящу отдельный пост, хе-хе)))
И про фестовское фэшн-шоу, на которое я побежала после AP, тоже расскажу отдельно.

Ну а дальше что? Дальше ничего, все как в тумане XD В общем-то оставался уже самый хвостик феста, и я действительно не особо хорошо его помню (кроме вопросов и ответов с Angelic Pretty, но об этом я расскажу в следующем посте), так как была ОЧЕНЬ УСТАЛОЙ и... мммм... как бы это объяснить, ну вы понимаете, нервное напряжение спало и начался полный расслабон))) Так что я реально сидела просто, смотрела на всех выпученными глазами и пила водичку. 

Что могу сказать в целом на счет феста? Мне понравилось больше, чем в прошлом году! Не смотря на то, что большую часть времени я провела в гримерке)) Это, конечно, с одной стороны добавило движухи, а с другой я наверное пропустила много интересного. Но в любом случае программа явно была насыщеннее, шоу и прочие активити разнообразнее и интереснее, каких гостей пригласили опять же!))) Так что я считаю, что фест двигается в правильном направлении и совершенствуется.
Мне в этот раз очень понравились фотографии из фото-угла. С улицы фотографии тоже хорошие (но не все ^^') и на мой взгляд очень странный фон был выбран >_> Уж лучше было хоть на фоне газона фоткать, чем просто рядом со стеной дома... Но в целом официальные фотографии очень даже порадовали))

Групповое фото оргов на сцене для финала этого поста! 



Спасибо, что читаете мой блог))) 

Следите за обновлениями, скоро будет еще много интересного про Hellocon и не только, а чтобы легче было следить - подписывайтесь ^_~ Теперь это очень просто сделать, промотав страницу вниз и нажав на кнопочку "Присоединиться к сайту".
Ну или можете подписаться любым другим удобным для вас способом, используя виджеты из колонки справа)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий