среда, 3 июня 2015 г.

Все о Золушке... и не только :)

Театральный привет!


На прошлой неделе удалось посмотреть мюзикл "Все о Золушке", который оказался прекрасен как рассвет! *___*
Охх, у меня столько эмоций, что я даже не знаю с чего начать)) 

Самым интересным для меня была наверное атмосфера. Что-то  такое психоделическое, гротескное, сюрреалистическое! Это уже не просто Золушка, а полу-вандерлендовская Алиса, полу-булгаковская Маргарита! Остальные персонажи, впрочем, тоже не отстают: я до сих пор под впечатлением от заколдованного отца Золушки (привет Мистеру Целлофану из "Чикаго"), Короля, который чем-то неуловимо напоминает Понтия Пилата, и "сороконожки" мачехи с завораживающим кордебалетом *_* Танцоров, кстати, вообще хотелось бы отметить отдельно - просто супер-молодцы!))) Все-все-все))) Я во время спектакля люблю поглядывать на тех, кто стоит сбоку или сзади, много интересного можно увидеть, так вот в этой постановке все выкладывались по полной! И хореография очень необычная и интересная, смотрела не отрываясь)

Фотографировать во время спектакля в Московском Театре Мюзикла, как и в любом другом, разумеется запрещается, но я просто не могу не утащить немного официальных фото из интернета)




Мюзикл внезапно оказался немного новогодним, забавно смотреть про снег и зиму, когда на улице такая жара) Впрочем, тему нового года я люблю, так что даже в июне не против вспомнить про любимый праздник *_* Тем более от основной истории это никак не отвлекает. Немного сдобренный шуточками (довольно банальными, но смешными) спектакль затрагивает даже философские вопросы, в основном на тему жизни и смерти, а также поисков счастья в жизни... Ох, люблю я такие замуты!) 




Костюмы персонажей очень необычные (хочется сказать "чудесатые" в отсылку все к той же стране чудес... ну реально же!)). Они завораживают, их хочется разглядывать... Много мелких деталей и "сюрпризов" поджидают внимательного наблюдателя ;) Вообще мне кажется, что век традиционных театральных костюмов постепенно проходит, сейчас публика ждет чего-то небанального, удивительного, волнующего... костюмерам мюзикла "Все о Золушке" такая задача явно пришлась по силам!) И с воображением у ребят тоже никаких проблем XD
Ох, я получила просто колоссальное эстетическое удовольствие!




Персонажи! Не буду раскрывать все карты, лучше сходите и сами все посмотрите))) Скажу только, что от классической Золушки не осталось практически ничего %) Все характеры новыми красками заиграли в этой истории... Вы только на секунду представьте, а что, если Фея Крестная откажется помогать Золушке попасть на бал?! Нет, она не злая, но вдруг у неё есть на то свои причины... Представили? Вот примерно под таким необычным углом и предстанет вся история. В ней совсем не важен размер ноги Золушки, а тыква перестанет быть транспортным средством, а превратиться в кое-что покруче) Это стоит видеть!))

С появлением на сцене каждого нового персонажа ты сидишь в легком волнении и предвкушении... что же будет дальше?)

Что касается самой Золушки... то у меня на неё возникает стойкая ассоциация с American Mc'Gee Alice! Которая только усилилась, когда к ней в руки попал топор XDD




На счет музыкальной части мюзикла я даже не переживала... Ну как может не понравится творение Раймонда Паулса, особенно вживую исполненное?) Поют все актеры тоже просто прекрасно, никто не сбивался и не лажал, голоса приятные, чего еще можно желать)
Даже сложно сказать, какой музыкальный номер мне понравился больше всего, многие произвели впечатление... но опереденно как-то особенным образом запала в душу Ария Лесничего... иначе как объяснить, что я уже который день кряду напеваю: "Но если думать, что все прекрасно, то это сбудетсяяя!" :)))
Визуальная составляющая этого номера, кстати, тоже очень впечатлила - отличный пример того, как можно сделать запоминающиеся декорации и спецэффекты, не имея бешеного бюджета.

В общем мой вердикт: всем смотреть, кто еще не! Особенно любителям необычных трактовок классики, фантастических костюмов, философских размышлений и маэстро Раймонда Паулса) 


И еще раз огромное спасибо Кате, которая организовывает блогерские походы в театр! ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий