четверг, 21 мая 2015 г.

Central Children's Shop in Moscow

Приветики! 


В конце апреля мы с моей деткой Вероничкой наконец-то сходили в новый детский мир! Или, как он теперь называется, Центральный Детский Магазин :) Хочу поделиться с вами впечатлениями и фоточками из этого милого места ^^

Вообще начну с главного: мне понравилось! Я собиралась идти на открытие ЦДМ, но в тот день была такая мерзкая погода, что я просто не заставила себя вечером выйти из дома >_< Потом я слышала много разных мнений об обновленном детском мире, и многие из них были в духе "все плохо, потратили всю атмосферу, карусельку убрали, ааа!". Я тоже помню и ту атмосферу, и карусельку, но все равно хотелось увидеть все своими глазами и составить собственное мнение. 
Поэтому, когда наконец удалось выкроить время для похода в ЦДМ, я даже начала немного переживать. Такой волнительный момент, увижу, во что превратили культовое место нашего детства! Но, ребята, серьезно, отличный детский мир же получился! Да, он стал совсем другим, но не хуже. Он стал современным, отвечающим духу времени. Теперь нет карусели, зато и нет непонятного рынка на верхних этажах, например) Сейчас Центральный Детский магазин представляет из себя многоуровневый торговый центр, с кучей магазинов, кафе, развлекательных центров и игровых площадок внутри. От такого великолепия у детей просто разбегаются глаза (да что уж, даже мы с Вероникой немного потеряли там головы и пришли к выводу, что нам наверное лет по пять!). Мне очень понравилось, что присутствуют не только магазины на любой вкус, но и куча всяких разных активити для детей и их родителей. Ну и нормальный фудкорт есть, тоже хорошо) *тут надо смахнуть слезу ностальгии по старой детскомировской столовке на 4-ом этаже*

Припарковать машину в выходной день в центре практически нереально, так что советую не повторять наших ошибок и добираться на метро, тем более, что с Лубянки есть прямой выход сразу в ТЦ - очень удобно. На первых двух этажах расположен гигантский Hamleys, куда мы и отправились первым делом *_________* подкрепившись для начала в моем любимом Tutti Frutti! круто, что они тоже там есть)))

*ДИСКЛАЙМЕР: ОСТОРОЖНО, ПОД КАТОМ ОЧЕНЬ МНОГО ФОТОГРАФИЙ!*

И что мы сразу же видим? OMG ДА ЭТО ЖЕ SYLVANIAN FAMILY, НАСТОЯЩИЙ ИХ ДОМИК И ДАЖЕ САМА ШОКОЛАДНАЯ ЗАЙЧИШКА *________* Я прям в Диснейленде себя ощутила! XDDD Несмотря на очень дурацкий свет (с этим прям беда-беда), удалось сделать мимимишную фоточку ~^_^~



После знакомства с Мари, мы отправились изучать наполнение кукольного домика Sylvanian *____*











Домик просто безумно милый ^____^


Дальше мы пошли смотреть медведей


И нашли еще одну фотозону! В русском стиле)) Свет там правда такой же дурацкий, и было ооочень много детей, так что пришлось потрудиться, чтобы сделать фото без них в кадре %)


Пройдя сказочный лес с Машой и Медведем, мы очутились в стране сладкоежек


Мармеладная пицца! *_______*


Варианты всякой активности для детей. Их много, и это классно)



Кстати, карусель в новом ЦДМ все-таки тоже есть! Менее масштабная, но все равно очень милая) 


Тем временем мы нашли очередную, политкорректную фотозону XDD


Пиксельная графика в реальном 3D ))


Вообще в отделе Lego, как водится, куча всего интересного. Вот макет достопримечательностей Москвы, например))


А на этом собраны красивые здания из разных стран



Очень классно, что в магазине есть куча фотозон и всяких объектов, с которыми можно прикольно сфотаться. Это интересно не только тем, кто пришел с детьми, ведь все любят фоточки!)) 



Отдел Hasbro ^^


А потом я увидела это!!!


Монополия! Моя главная страсть на PS4 в последнее время ^^ Хотя, признаться, игры этой серии я любила всегда, в бумажном варианте они просто поражают своим разнообразием)))
Невозможно пройти мимо ^_^


Юбилейное издание игры с классическими фишками; теми самыми, которые ожили на PS4 *_*



А это уже что-то новенькое)


Стенд и игровая зона Nerf



Вероника осваивает ))




К сожалению, Disney store в России все еще нет, но в ЦДМ продаются некоторые товары от Disney, что уже неплохо :) 



Внезапно наткнулись на "Красный куб". Этим магазином, конечно, никого не удивишь, но витрина у них очень мимимишная)





Встретились нам и необычные магазины) Например, приятно удивлена была увидеть Santoro. Люблю эти арты)





После осмотра Hamleys и других магазинов 1-2 этажа мы вышли...эээ... на главную площадь? В общем основное экшн-пространство посреди магазина *с крутыми спимпанковскими часами*





Мы подошли как раз когда начиналось шоу! Не уверена, как часто они там. Наверное каждый час по выходным? Или нет? Но тут реально просто я почувствовала себя в диснейленде[2]! Обычно подобные аниматоры в костюмах в России выглядят ОЧЕНЬ УНЫЛО. И забавы у них из серии "два притопа, три прихлопа" -_- Но шоу в ЦДМ сделано действительно хорошо! Аниматоры стараются и отыгрывают персонажей! *__* Каждому подобрана своя музыка на параде, про каждого свой рассказ, они все прикольно двигаются и танцуют, в общем я в восторге))) Меня поразило еще и то, что даже стафф, охраняющий зону пара, тоже в теме, подыгрывает персонажам и тоже улыбается, танцует и т.д. Как в Диснейленде[3]. Простите, что я постоянно сравниваю с Диснейлендом, но просто для меня это образец того, как надо. В общем, наши в этот раз потрудились на славу)) Кстати, по магазину еще ходит некоторое количество аниматоров в костюмах, с которыми можно сфотаться) Единственный просчет, на мой взгляд (следовало бы тоже перенять у Диснейленда ^^), что аниматоры в нечеловеческих костюмах разговаривают. Мне кажется, лучше, когда они ничего не произносят, а только отыгрывают действиями. Но стараться тут, конечно, надо больше)))

Фотки парада 




Волк-супергерой меня просто очаровал))) Но он двигался так стремительно, что сложно было его нормально сфоткать %) 
Вообще мне понравилось, что взяли русских персонажей, но подали их по-новому, свежо и интересно)






Продолжаем осмотр магазина


И тут я вижу... УИИИИИИИ! *_____*


Поняши!





И даже трон принцессы Селестии!





С прикольной горочкой, с которой можно съехать)))



После этого фото с гигантской Пинки Пай девушка-консультант сказала нам, что фотографироваться можно только после оплаты товара на кассе. Не надо так :/
Но Пинки все равно классная! ^__^




Не очень люблю хуманизацию поней, но... еще одна фотозона! ^^



Многие современные флэш-мультфильмы так похожи, что с первого взгляда и не поймешь где ПетШоп, а где... смешарики какие-нибудь %))





Зона Барби!!



Где нас встретили четкие пацанчики




А еще там есть классный подиум
с совсем не классным светом :/





Самое время для...

OUTFIT RUNDOWN
Dress - Metamorphose temps de fille
Blouse, beret, tights - Angelic Pretty
Boots - Bodyline
Accessories - chocomint, Moon bunny



Неподалёку от Барби Вероника нашла своих любимых Monster High )))




А дальше пошли игрушки для мальчиков))





В которые мальчики с удовольствием играют))





Хотя и девочки не отстают)



Но все-таки принцессам - принцессово. Так что мы отправились туда, где фоткаться нынче моднее всего XDD











В Центральном Детском Магазине есть еще масса всего интересно, например, Диснеевские фигурки со страшной рапунцель



декорации из алисы в стране чудес 



или ракета из лего



Но, по-моему, у меня уже нет никаких шансов придать этому посту нормальный размер, так что я постараюсь хотя бы чтобы он не заполонил собой всю Вселенную XDD
Поэтому скажу только, что на крыше здания еще есть неплохая (и бесплатная!) обзорная площадка



Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец!












1 комментарий:

  1. По магазинам в Москве удобнее ездить на такси, я предпочитаю это https://imperiataxi.ru/ совсем не дорого!

    ОтветитьУдалить