среда, 25 марта 2015 г.

It's report time! Очень субъективный и сумбурный отчет о LVER)

 HI THERE!



У меня всегда было плохо с отчетами, но в этот раз я все-таки постараюсь написать все оперативно! *ну, более-менее -_-*

Итак, начну с самого главного: расскажу о лолитном ивенте от Street Fashion Europe, который в этом году носил название La vie en Rose и проходил в Париже)
В этом году русская делегация была как никогда велика! Приехали мы с Йошики, Хидэ и Спиро, Марлесса, Энджи с Дореми, МунБанни и Акари. И нет, не все русские лолиты жили вместе, как некоторые подумали XDDD Мы сняли квартиру на четверых с Йошики, Хидэ и Спиро недалеко от вокзала Сент-Лазар, кстати, мне очень понравилось это расположение, но об этом я напишу в другом посте) *наверное напишу XD*

Главной целью поездки в Париж в этот раз был лолитный ивент и последующая ти пати от бэйби, а также афтепати, как выяснилось уже на месте.






 Приветственное слово на языках всех стран, откуда приехали лолитки! ^___^




Прежде всего хочу сказать, что такое большое лолитное мероприятие - это восхитительно *_____* Ведь какие бы чудесные не были гости и магазины, главная цель (лично для меня по крайней мере) это общение и вдохновение. А тут ТАК МНОГО ВСЕХ И ВСЕ ТАКИЕ КРАСИВЫЕ!!! *______* Пожалуй, это моя главная эмоция и главное впечатление от мероприятия))) Пообщаться тоже удалось, хоть и не так много как хотелось бы, к сожалению. Но я просто реально там в таком шоке ходила, ваащеее) Меня еще, почему-то, и на фотографиях очень мало XD Уж не знаю что это было, в каком обмороке или черной дыре я была, но я не жалею об этом, потому что просто быть там и видеть все это было очень классно. Но определенно мне надо меньше волноваться и стесняться и не давать столько воли своим эмоциям %))
 На самом деле еще хотелось именно посмотреть программу, так что я немного лукавлю на счет фото. Например, фотограф на лестнице звал меня фотографироваться, когда мы стояли там со Спиро, но сказал немного подождать пока он закончит с другой группой девушек. В итоге Спиро осталась, а я пошла смотреть фэшн-шоу XD

Расскажу на счет него поподробнее))) Конечно, брендовые показы (Btssb/AatP и Triple Fortune) были очень классные! Хотя, у меня есть некоторые вопросы к аутфитам бэйби ^^ А вот Triple Fortune неожиданно понравились прям очень и очень! Я мало знакома с этим брендом, но после показа прям захотелось приобрести себе что-нибудь)



Энджи)













Еще мне очень понравились сами дизайнеры (Babi and Kaie)! Они такие милые и прикольные! ^___________^ И действительно похожи на мальчиков))) Причем на мальчиков из аниме XDDD
Очень рада, что нам удалось немного пообщаться) Я не хотела отвлекать их от работы, так что вместе не сфоткались, но я сфотографировала просто их за прилавком)



Btssb/AatP на ивенте представляла дизайнер Masumi Kanoh и даже сам хозяин бренда о_О Суровый дядя) А Масуми-сан почему-то все время была с каким-то очень странным выражением лица XD Видела всего пару фоток, где она нормальная %)




Хидэ)


 




Настя)




Как всегда очаровательная Мила))





Фэшн-шоу инди-брендов тоже было очень интересное! Забавно было посмотреть на интерпретацию лоли-нарядов дизайнерами из разных стран) Были, конечно, и весьма спорные образы, но с другой стороны многие модели были просто восхитительны ♥









Энджи)







 Также в этой части шоу были показы от японских брендов Гримуар и Сироп, это не лоли, но тоже очень мило)




  
 Настя <3




 Традиционная для таких мероприятий рубрика "Вопрос-ответ" с дизайнерами) Кое-что было интересно, хотя, честно говоря, не особо информативно ;_;



Забыла упомянуть, что у нас были VIP билеты, которые давали право на более ранний заход и буфет, что было очень кстати, так как позавтракать с утра мы, конечно, не успели %) Йошики и Хидэ вообще выдвинулись в самую рань из-за магазинчика, ну а мы со Спиро собрались спокойно к 10, благо идти до отеля, где проходил ивент, нам было не далеко, но, как показывает практика, в любое утро сборов до завтрака не доходит XD Так что мы очень оценили предложенную выпечку и фрукты, а сока мне налил сам хозяин парижского бэйби, случайно так получилось ^^'
Также обладателям VIP билетов вручали полную всякой всячины сувенирную сумку со значком, очень мило)
А еще, не могу не отметить, сам отель L’Hotel du Collectionneur очень красив и элегантен *____* Хорошо подходит лолитам) 

Стоит отметить, что на мероприятии было очень много классных магазинов! Я, к сожалению, ничего не купила %) Но это просто так вышло, поглазела на многое все равно с большим интересом)







Очень рада, что наши русские магазинчики Moon Bunny и Miss Danger пользовались таким успехом!)))
Тут еще - кхе-кхе минутка тщеславия - нельзя не упомянуть, что успехом пользовались вообще все мы на протяжении всего викэнда))) Куча народа подходила и говорила нам что-то вроде: " ОМГ, это же те самые знаменитые офигенные русские лолиты!!!" ЭТО БЫЛО ТАК ПРИЯТНО, ВЫ СЕБЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ *______________________* Конечно, не думаю, что именно мне предназначалась большая часть этих комплиментов XDDD Но все же приятно осознавать, что я тоже из Russian crew of awesomeness ^^''''''''''''''''''''''''

Говоря о лолитах, я ТАК РАДА была встретить своих старых знакомых, с которыми не виделась уже два года! Виф и Аннсо, Мила, Мария, Людвиг, Луни, Розалинн, Туулия, Пом, Люси, Камелия, Алиэнор, Кристал, Сири иии ааааааа я не могу вспомнить всех!! Но ВСЕМ была ОЧЕНЬ РАДА ♥♥♥
Жаль, что все равно это были не все знакомые, кого я надеялась увидеть :// Ну ничего, в следующий раз! :)
Также очень приятно было познакомиться с новыми классными людьми! Дани, Пак-чан, Хлое, Октав Киттен и другие американские лолиты (сорри, я не запомнила всех по именам ^^'''''' -______- кажется, нас и не представляли как следует), Фидель Давид (который меня просто очаровал, если честно))), Настя (офигенная русскоговорящая феечка из Парижа!), Чоклейт (ждем тебя и Lockshop в Москве на GLF!), Минако, Ми Мик, Микмик и все-все-ВСЕ остальные, вы классные!!! ♥♥♥

После таких масштабных мероприятий всегда есть некоторое разочарование. Всегда и после любых. Не потому, что было плохо, а потому, что кажется, что надо было пообщаться еще больше, наделать красивых фотографий на год вперед, посмотреть всю программу от начала до конца, купить что-то в каждом магазине, успеть всё-всё-всё... Увы, это невозможно)
НО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ Я ВСЕ РАВНО ПОСТАРАЮСЬ XDDD


Outfit rundown

dress: Enchantlic Enchantilly

bag: Angelic Pretty, Sanrio

tights: ebay

tiara: Clairs Japan

gloves, quill, necklaces: taobao

braslets: clairs Japan, offbrand

shoes: an-tai-na

wig: GLW

 И еще миллион фотографий меня




Очень красивая Энджи) 

Не менее красивый Йошики)

 

Прекрасный Хидэ *____*




Вы же хотите посмотреть на Хидэ еще, правда?))



Стенд Miss Danger


Я, как обычно, успела немного постоять за стендом Moon Bunny ^^



Марлесса


Спиро и Розалин XD



С Виф и Аннсо - тоже не отстаём XD



Мы с Марлессой ^^



Мы со Спиро и Австрийский Принц <3




Final group picture by Julien Chantôme
 Меня даже видно)) По левой стороне рядом с Фебой и Розалинн)
Жаль, что не все остались на групповое фото~



А эту фоточку выложил Babi из Triple Fortune ^____^ Я как раз рядом с ними))



♥ ♥ ♥

Скоро будут еще посты, следите за обновлениями ^^


Комментариев нет:

Отправить комментарий